Присутствуют сообщения из эхоконференции RU.FIDONET.TODAY с датами от 09 Jul 13 15:35:00 до 28 Sep 24 00:20:18, всего сообщений: 47522
= Сообщение: 45222 из 47522 =============================== RU.FIDONET.TODAY =
От   : Nil A                            2:5015/46          22 May 24 02:34:44
Кому : Wild Cat                                            22 May 24 02:34:44
Тема : FAQ по линиям узла 2:5020/8912 (31 вопрос)
FGHI : area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=2:5015/46+664d35cc
На   : area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=2:5020/8912+664d2618
Ответ: area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=2:5020/8912+664fe0e9
Hello, Wild!

Wednesday May 22 2024 00:20, from Wild Cat -> All:

Тебе надо назвать станцию не Калач-Станция, а Wild Cat BBS. Тогда бы твой фром был немного при деле.

WC> Q1. Почему линии разделились на входящие и исходящие?
WC> A1. изначально у меня все линии выполняли исходящие звонки и принимали
WC> входящие. Hо было много жалоб, что до меня не могут
WC> дозвониться. Поэтому я выбрал 4 линии из 9-ти, и настроил мейлеры там
WC> так, чтобы они не осуществляли исходящие звонки (вообще никогда), и
WC> назвал это "входящими линиями". Hа них дозвониться проще всего, и
WC> меньше вероятности словить BUSY.

Нууууу.. тогда ты не настоящий сварщик. Зачем тогда 9 линий, да ещё с городскими номерами?

WC> Q2. Что за проблема с входящими звонками к тебе?
WC> A2. В апреле на АТС поменялось оборудование. Теперь, если на входящем
WC> звонке запищит модем или просто аудиозапись, похожая на T.38, то АТС
WC> оборвёт связь. Проблема наблюдается при звонках с большинства
WC> операторов (*но не со всех*). Заявка в техподдержку отправлена, но
WC> мало надежды на то, что проблему решат. Можно закостылить проблему,
WC> залочив модем на HST-протокол (его звук не похож на T.38), но HST есть
WC> не у всех. Hа практике такой способ нивзлетел. Вопрос "а что делать
WC> дальше" - см. Q28.

Дальше только менять оператора, если нельзя решить проблему с его тех.поддержкой. Заметь, нигде в договоре, который ты подписывал при получении линий, не было сказано, что провайдер, тьфу АТС, предоставляет бесперебойную работу оборудования типа модем.

Нет других телефонных операторов в твоём районе? Надо менять место размещения станции тогда. С девушками ты знакомиться хорошо умеешь, уговорить их установить в их квартире 9ть линий, думаю, проблем не составит тебе.

WC> Q3. Так что, совсем никак позвонить тебе со спортстера или с зюкселя?
WC> A3. Вполне можно. Я сделал два номера, где методом костылей и палок
WC> заставил АТС не рвать связь: 8-800-333-9706, 8-495-4102069. Время
WC> работы этих (и всех других линий) - круглосуточно.

Таки другой оператор? Или номер телефона приходит по другому роутингу, где по-дороге не переключают на t.38?

WC> Q4. А вот говорят, что номер 8-800 - это VoIP...
WC> A4. В моём случае все костыли сделаны без использования интернета,
WC> шлюзов и так далее. Звонок физически ко мне приходит по PSTN. Мой узел
WC> не зависит от наличия интернета в помещении, где он находится.

 Если в помещении у тебя не стоит voip-шлюзов, а сразу приходит тел.линия, то это не значит, что там кто-то не поставил какие-то коробочки, чтобы пропустить телефонию по IP

WC> Q5. Почему не поставишь IP-протокол на ноду?
WC> A5. Hе хочу с этим связываться. С интернетом я стараюсь связываться
WC> по-минимум. Если есть альтернатива интернету - я её использую. Кстати,
WC> сейчас всё Фидо существует Just for fun, вот и мои линии так же.

Уникальность, или какая-то изюминка тогда пропадает. По IP ноду можно хоть на телефоне запустить, если разбираться в этих ведроидах и батарейки не жалко.

WC> Q6. Что, правда интернет никак не задействован? А вот Hил говорил, что
WC> ты слишком быстро отвечаешь... A6. Интернет на моём узле и в радиусе
WC> пары километром от моего узла и правда никак не задействован. Как
WC> минимум до моей АТСки. Быстро отвечать мне позволяют, собственно, 9
WC> линий, и мейлер настроенный на circle = 0. Могу предоставить логи,
WC> Hилу я уже их предоставил. Подробнее - в вопросе No27.

Тут ведь ещё вторая составляющая есть. У сисопа узла, который так быстро отвечает, видимо, нет никакой другой жизни, личной или не очень личной, чтобы в любое время суток, а особенно в ночное время, быть за консолью и печатать со скоростью 120 слов минуту.

WC> Q7. Сколько у тебя линков?
WC> A7. Сейчас - 12 линков, это примерно половина от работающих диалапных
WC> нод в R50.

Пфффф. А что мешает установить линки с оставшейся половиной?

WC> Q8. Ты устанавливаешь новые линки?
WC> A8. Да, я устанавливаю новые линки по России, потому что по России я
WC> могу безлимитно звонить (у меня такой тариф). Поэтому вам не нужно
WC> даже платить за межгород, если вы живёте за 1000 км от меня. Я буду
WC> звонить вам сам.

P.S. не всё +7 это Россия. А ведь ещё когда-то хотели именно zone-7 сделать, чисто по коду.

WC> Q9. Хочу установить с тобой линк, но мне неудобно принимать входящие,
WC> а исходящие - слишком дорого. A9. Hе проблема. Можно звонить мне на
WC> бесплатный номер 8-800-333-9706. Так же, можно условиться об
WC> определённом времени входящих для вас.

ББСку открой на 8-800?

WC> Q10. При установке с тобой линка ты правда подаришь чёрный курьер на
WC> трансформаторной развязке? A10. Правда, но он с шумным реле (других
WC> пока нету), и акция действует до тех пор, пока курьеры есть в наличии.

Мдаа.. столько линий телефонных, а поговорить не с кем, раз приходится на такие промо акции идти.

WC> Q11. При дозвонке ты можешь использовать тональный донабор добавочного
WC> номера? A11. Да, такая возможность имеется.

Ничо не понял.

> [...]
WC> 8-495-597-4300 - не работает (обрыв связи на АТС в момент ответа
WC> модема). 2 часть. Исходящие линии (но входящие тоже
WC> принимают). 8-495-597-0680 - исходящие V34+HST+other, входящие ТОЛЬКО
WC> HST. 8-495-597-0495 - исходящие V34+HST+other, входящие ТОЛЬКО
WC> HST. 8-495-597-0137 - исходящие V34+HST+other, входящие ТОЛЬКО
WC> HST. 8-495-597-0167 - исходящие V34+HST+other, входящие ТОЛЬКО
WC> HST. 8-495-597-4113 - исходящие V34+HST+other, входящие ТОЛЬКО
WC> HST. Под словом "other" я имел ввиду все остальные протоколы, такие
WC> как BELL, V21, V22, V22B, V23, V32B, V32B.

У тебя образование не технарь, а гуманитарий что ли?
Номера линий публикуют, чтобы на них звонить, значит входящие.
Просто пишешь, что по этим линиям не гарантируются протоколы отличные от, или ваще не гарантируется, но линия есть. Или не публикуешь.

WC> Q13. А вот у тебя ещё два номера было в старом списке, а в новом
WC> списке их нет, я позвонил на них, а там, вроде как, модем отвечает...
WC> A13. Я не публиковал в списке заведомо нерабочие номера (кроме одного
WC> -4300, я его опубликовал для тестирования), а так же номера, которые
WC> являются дубликатами других номеров (то есть, когда с двух разных
WC> номеров звонки приходят на одну физическую линию).

И всё потому, что нет серийного номера, чтобы мозг не взрывать. Правда, скорее всего услугу серийки не продают частникам, купившим линии россыпью.

WC> Q14. Так сколько сейчас рабочих линий?
WC> A14. 8 линий - согласно списку выше, за исключением линии на -4300.

На 9ой линии погорел блок питания модема?

WC> Q15. Какой у тебя оператор?
WC> A15. По ряду причин я воздерживаюсь от прямого указания своего
WC> оператора. Вы можете проверить его, вбив мои номера на любом сайте,
WC> который распознаёт оператора и территориальную принадлежность номера.

Такой оператор, тех.поддержка которого.. "ну не шмогла".

[...] у меня буфер переполнился, я максимум до сюдова смог дочитать.

Best Regards, Nil
--- GoldED+/LNX 1.1.5-b20240306
* Origin: FidoNet member since 1995 (2:5015/46)