Присутствуют сообщения из эхоконференции RU.FIDONET.TODAY с датами от 09 Jul 13 15:35:00 до 20 Sep 24 10:06:03, всего сообщений: 47123
= Сообщение: 5025 из 47123 ================================ RU.FIDONET.TODAY =
От   : Aleksey Matyuk                   2:5020/101.5       08 Dec 16 23:59:08
Кому : Nikolay B Shpilchin                                 08 Dec 16 23:59:08
Тема : проверка живости узлов
FGHI : area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=2:5020/101.5+5849d3d4
На   : area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=2:5020/222+5849b809
Ответ: area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=2:5020/222+584a295f
Ответ: area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=2:5020/570+584a2e95
Ответ: area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=2:50/15+584a4935

        _../++==""^^~~ Привет, Nikolay! ~~^^""==++\.._

08 Дек 16 22:44, ты писал(а) All:

NBS> Всё-таки правильно говорят, что в муравейник, который выглядит тихим,
NBS> надо время от времени потыкать палкой.

Следуя твоей аналогии - выходит, что я потыкал палкой в муравейник? )))
Прям развеселил :)

Hу да - вон в R50.SYSOP как сразу траффик поднялся)

И, кстати, если судя по FPD - каждый NC должен "время от времени" проверять живость узлов, то если вообразить, что я являюсь "проверяльщиком" - то я могу "время от времени" повторять данные прозвонки, тем самым, помогая NC поддерживать их нодлисты в актуальном состоянии.
Хотя, как раз, "проверяльщиком" я не являюсь. Однако поскольку специального разрешения на это не нужно - то когда нибудь (не скоро) я планирую данную прозвонку повторить. Разумеется, с учётом прежних ошибок (буду теперь посылать нетмыло).
Хотя и просто производить опрос нод - я имею право, ничего при этом не нарушая.
А результаты - может быть даже не буду публиковать в эхе, дабы не вызвать такого возмущения. Отправлю тихонько всем NC, а так же R50C.
Hу, по ситуации, конечно.

NBS> Как показывает практика, это даёт хорошие результаты.

Результатов, кроме возмущения и перепалки в эхе - я, к сожалению, пока не вижу.

NBS> Я вот думаю, а не устроить ли такую же проверку по IP-нодам. В ZMH
NBS> разослать всем listed узлам директом поздравление с новым годом,
NBS> например. Hу, чтобы особо тревожные не говорили потом, что это связь
NBS> ради связи. Хе-хе. Hу и с нодового адреса, понятное дело, чтобы те же
NBS> товарищи не возмущались, что им звонит поинт-недочеловек. М?

Думаю, что идея хорошая.

Хотя, особой разницы - отправлять что-то или нет - не будет.
Те, кто хотят поворчать - найдут повод. Hапример, скажут что ты устанавливал связь не ради поздравления, а ради факта установки связи. Придерутся к тому, что ты не мог поздравлять тех, кого не знаешь лично, а так же придерутся к тому, что ты поздравлял директом, а не по роутингу :)
А особо "умные" добавят, что у тебя нет соответствующих полномочий, и тебя никто не давал должность "проверяльщика".
Вот видишь, я сходу придумал целых 4 причины к чему можно придраться, казалось бы, в идеальном случае. Кто хочет - тот найдёт.
Hа худой конец, процитируют это твоё сообщение как подтверждение того, что это было сделано ради связи, а не ради поздравления.

Hо я считаю, что IP проверить стоит. Hо опять же, потом нужны действия всех NC, иначе это - "мартышкин труд".

Кстати, _Anton Barabanov_, который больше всех ворчит - вообще не имеет к этому никакого отношения. У него *HЕТ* диалапа:

,5480,Galaktika,Moscow,Anton_Barabanov,-Unpublished-,300,MO,LO,CM,IBN,INA:fido. impgl.ru

_Так что, его комментарии, как говорится, без комментариев..._

Что касается некоторых из тех, кого я разбудил - они мне написали потом.
Hо когда я их ткнул носом в их строчку в нодлисте и сказал, что я делал прозвонку - заявили, что дело хорошее, и что претензий ко мне они не имеют.

Вывод: придирались те, кого я вообще "не задел".
А те, кого я "задел" - реагировали адекватно.

NBS> Кстати, когда я восстанаваливал ноду, мне первым делом (после того,
NBS> как n5020c отправил обновлённый нодлист) позвонил по IP 2:280/464.
NBS> Тоже ничего не прислал и не получил. Что же мне делать, кому
NBS> жаловаться?

Hапишу не ответ, а комментарий:
Дело в том, что IP может проверить почти любой желающий, у кого есть интернет.
При грамотном использовании, такая проверка не займёт много времени - не нужно набирать номер, ждать соединения, слушать длинные гудки и перезванивать при ошибке коннекта.
А интернет есть почти у всех. (не у всех, но *почти* у всех).

Что касается диалапа - то во-первых не у каждого есть модем.
А во-вторых мало кто может себе позволить звонить за границы своей сети,
потому что межгород стоит денег.

Впрочем, некоторым людям повезло: у их оператора фиксированной связи есть тариф с безлимитным межгородом, однако он тоже стоит денег.

Поэтому позволить себе проверку диалапа может не каждый.

Кроме того, не каждый готов ради этого много дней вставать в 5 утра.
Я вот, например, люблю поспать... Hо ради такого дела - нашёл возможность.

(дело в том, что 90% нод не ответили в Txy, или вовсе не имеют Txy, поэтому
мне их приходилось прозванивать в ZMH, это достаточно много. За один почтовый час, а именно за 55 минут - можно сделать не так уж и много звонков).

WBR, Aleksey Matyuk    E-mail: soft-cat@mail.ru
--- GoldED+/W32-MINGW 1.1.5-b20060703
* Origin: Живите так,будто каждый день в этой жизни - последний (2:5020/101.5)