Присутствуют сообщения из эхоконференции RU.FIDONET.TODAY с датами от 09 Jul 13 15:35:00 до 20 Sep 24 12:26:58, всего сообщений: 47126
= Сообщение: 5074 из 47126 ================================ RU.FIDONET.TODAY =
От   : Aleksey Matyuk                   2:5020/101.5       11 Dec 16 03:50:54
Кому : Nikolay B Shpilchin                                 11 Dec 16 03:50:54
Тема : проверка живости узлов
FGHI : area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=2:5020/101.5+584caa74
На   : area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=2:5020/222+584c8f9e
Ответ: area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=2:5020/222+584cd94c
Ответ: area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=2:5020/545+584d0206
Ответ: area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=2:5020/2992+584d958b
Ответ: area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=2:5053/51.400+259ad16f
        _../++==""^^~~ Привет, Nikolay! ~~^^""==++\.._

11 Дек 16 02:20, ты писал(а) мне:

NBS> Уже 20 раз разжевали, что этот пункт относится к вызываемому узлу, а
NBS> не к вызывающему. Вызывающим может быть кто угодно, в том числе и не
NBS> член сети. Если вызываемый узел держит ZMH, отвечает EMSI-мейлером и
NBS> готов пересылать только нетмайл - к нему вопросов по этому пункту нет.

Допустим, я - нода, и я в почтовый час занялся обзвонкой.
Т.о. телефон у меня занят (линия - одна), соответственно *мне* уже дозвониться никто не может - таким образом в почтовый час я как нода - не доступен для того чтобы мне передать почту. (если кто-то мне позвонит - то услышит вечное BUSY)
Получается, нарушение полиси.

Если бы линии было хотя бы две - то тогда нарушения нет.

NBS> Собственно на этом можно ставить крест в обсуждении легитимности твоих
NBS> действий. Другие мнения в R50 не могут быть авторитетнее мнения R50C.
NBS> Сомневаюсь, что даже самый недовольный (не станем называть по имени)
NBS> решит писать комплейн Z2C по этому поводу :-)

Да я даже и до этого был уверен, что никто не станет ничего писать (комплейн), потому что формально в моих действиях нет нарушений.
Чисто теоретически я мог бы быть даже не членом сети Фидонет.
Тогда писать комплейн было бы не на кого :)

(нельзя же написать комплейн на человека, который не является членом сети)

Сильно анноящее действие может быть, но оно уже не будет связано с фидонет: например, если номер принадлежит другому человеку, а я туда дозваниваюсь в ZMH.
В таком случае человек просто перезвонит днём и обматерит, но не более того.
Hо это уже не имеет отношения к фидонету.

Так же у меня были прецеденты, когда я будил в ZMH бывших фидошников, они потом со мной связывались, но в итоге каждый из них в итоге заявил, что не имеет ко мне претензий.

Был даже один случай, когда человек заявил, что я ему звонил на мобильный (!).
Стали выяснять - оказывается, у него стоит переадресация с городского на мобильный по условию "неответ в течении х гудков".
А сам городской телефонный аппарат, видимо, был просто выключен.
Поэтому переадресация срабатывала почти всегда.

NBS> Так и хорошо. Чем меньше трупов - тем лучше. Мне ещё интересно по зоне
NBS> binkp.net свериться. Прописываться в ней - не обязанность конечно, но
NBS> так и я не надзиратель, у меня просто имеется любопытство на этот
NBS> счёт.

У многих получается по другому: в binkp.net всё прописано правильно,
а в нодлисте - информация неверная.

NBS> Да может и приходила, идея-то, но вот реализовать у тебя первого руки
NBS> дошли. Это меня в некотором роде и восхищает, люблю деятельных людей.

Hу я хотел сказать именно "реализовать".

Мне же изначально данную идею подали два сисопа из Питера (в период выборов тамошнего NC), потом мой босс (N5020C) сказал, что не против, если я прозвоню и Московскую сеть, а после сетей 5030 и 5020 - я, воодушевившись опытом - прозвонил все номера с кодом страны +7 (Россия). Из было около 410 штук.

Кто-то про меня говорил, что я помешанный на телефонах и модемах - это действительно так, не стану отрицать :)
Это у меня с детства ещё. :)
Изменился только тип набора номера: с ATDP на ATDT.

В общем, не буду изменять своим принципам - сейчас буду следить за обновлениями в нодлисте и соответственно с ними - апдейтить свой "отчёт о прозвонке".

Кстати, непонятно что за ноды, где вроде бы отвечает модем, происходит CONNECT, а дальше мейлер вываливается с ошибкой хендшейка. При этом я пробовал два разных мейлера, и пытался звонить даже с разных модемов и телефонных линий.
Почему так происходит - я не знаю.
Таких нод - 6 штук.

И ещё у 6 нод - постоянное BUSY, дозвониться туда у меня так и не получилось :(

P.S. В будущем, может быть я себе даже вторую телефонную линию подключу.
(если местные связисты найдут в подъезде свободные медные пары)
Одна линия будет для голоса, другая для модемной связи.
Поясню: у меня дома не ловят мобильные телефоны, поэтому для связи я использую городской телефон. Hо иногда бывает так, что нужно позвонить, а телефон занят модемом (днём). Либо, хочется получить/отправить почту, а по телефону кто-то говорит голосом (из членов моей семьи).
Либо, редко, но бывает, что нужно позвонить голосом ночью - ночью телефон тем более занят модемом.

WBR, Aleksey Matyuk    E-mail: soft-cat@mail.ru
--- GoldED+/W32-MINGW 1.1.5-b20060703
* Origin: Живите так,будто каждый день в этой жизни - последний (2:5020/101.5)