Присутствуют сообщения из эхоконференции RU.FIDONET.TODAY с датами от 09 Jul 13 15:35:00 до 12 Sep 24 09:01:00, всего сообщений: 47020
= Сообщение: 2931 из 47020 ================================ RU.FIDONET.TODAY =
От   : Michael Dukelsky                 2:5020/1042        03 Oct 15 18:41:02
Кому : Aleksandr Volosnikov                                03 Oct 15 18:41:02
Тема : нодлист и аусвайс
FGHI : area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=2:5020/1042+560ff710
На   : area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=2:5020/830.36+560ed9bc
Ответ: area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=2:5020/830.36+5610189d
Привет, Aleksandr!

03 Oct 15 00:23, Aleksandr Volosnikov послал(а) письмо к Michael Dukelsky:

AV> А что с этим словом не так?

Ты правда не понимаешь? :-о Горбачёв хотел сказать нечто возвышенное, что то, что он увидел и услышал только что, для него было праздником, а получилась "пирдуха", то есть зловоние. Так же и с канцелярским сокращением слов "операционный день", когда вместо операционного дня получается такое же зловоние.

AV> А ЧЕМ плохо?

Тем, что не позволяет по-настоящему наслаждаться музыкой русского языка, которая присутствует в произведениях писателей (не всех, конечно).

AV> И каков ее, по-медицински говоpя, патогенез?

Причём тут патогенез? Это же не заболевание. Это как музыкальный слух. У кого-то он есть от рождения, а у кого-то нет. Но те, кому от рождения не так повезло, могут тренировками развить музыкальный слух. Языковый слух тоже развивается чтением.

AV> Hу кк сказать... В моем понимании язык - это всего лишь сpедство.
AV> Сpедство фоpмализации, сpедство общения, и т.п.

Это язык программирования - средство формализации. А человеческий язык, кроме информации, содержащейся в словах, позволяет ещё, например, передать настроение.

AV> Пpичем сpедство, кpайне сложное в освоении, и выбоpа этого сpедства -
AV> pодного языка - нам не дано.

Это верно.

AV> Какой достался - такой кpест и неси.

Для кого крест, а для кого дом родной.

AV> И я не понимаю, как можно делать из сpедства культ. "Если я не
AV> понимаю, то объясни!" (q)
AV> А.Днепpов, "Уpавнения Максвелла".

Это как с музыкой. Музыкальное произведение по одним и тем же нотам можно сыграть скучно, а можно так, что дух захватывает. А можно вообще ноты переврать. Вот когда играют с душой, это доставляет удовольствие, а когда перевирают ноты, кроме раздражения такая игра ничего вызвать не может. Если же человеку медведь на ухо наступил, то он не понимает, чего другие возмущаются, и вообще зачем из музыки делать культ.

Желаю успехов, Aleksandr!
За сим откланиваюсь, Michael.

... node (at) f1042 (dot) ru
--- GoldED+/LNX 1.1.5-b20100314
* Origin: ==<<.f1042.ru.>>== (2:5020/1042)