Присутствуют сообщения из эхоконференции RU.FIDONET.TODAY с датами от 09 Jul 13 15:35:00 до 28 Jun 24 09:52:02, всего сообщений: 46126
= Сообщение: 1487 из 46126 ================================ RU.FIDONET.TODAY =
От   : Roman Yakovlev                   2:5020/1519.2803   27 Mar 14 16:57:28
Кому : Mithgol the Webmaster                               27 Mar 14 16:57:28
Тема : [FWD] ii
FGHI : area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=2:5020/1519.2803+40150be8
На   : area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=2:5063/88+53330591
Hello, Mithgol!

> Для затравки обсуждения сразу скажу, что мне не понравилося в этом их проекте.
> Во-первых, имя 'ii' неудобно своею неуникальностью: проект будет трудновато
> нагуглить (или другою поисковою системою найти).

это не имя, это только часть имени. означает 2 :) там много зависит от того, что будет первичным, конкретная сеть, технология или что-то ещё

Потому что "гитобраз" говорить легче, чем "хэгэобраз". Репозиторий будет и на github - и самого проекта, и, если позволяют правила, вообще всей базы всех сообщений с http://db.51t.ru/db.git

> То и другое будет мешать жить, хотя и не сильно.

Социальные эффекты гораздо важнее технических.

> Также ещё вижу, что нет там ещё полного понимания того, что именно изобрели.

фидотвитер

> что это понимание несколько напрасно. Переизобрели они скорее Фидонет, также
> получилась нодопойнтовая сеть P2P-распространения текста.

Я бы не сказал, что это P2P. Скорее friend2friend, доверенный к доверенному. Самый простой способ этого - это нода к ноде.

> Отличие в том только, что не фидошные форматы баз почты и не фидошные форматы обмена данными, а резко
> упрощённые. Понятно, что эта простота скоро выйдет боком, приведёт к тому, что
> придётся в быстром темпе переизобрести также и кладжи, и ластриды, и эхолисты,
> и ареафиксы, и всё то, что сейчас кажется им ненужною сложностию.

Мне совсем непонятно, каким боком выйдет простота, это и была изначальная цель.

Кладжи есть, и на серверных сообщениях, и на клиентских сообщениях. Эхолисты, как таковые - тоже есть.

Ареафиксы не нужны просто потому, что там не принцип "аутбаунда", а просто тот, кому нужно, дёргает то, что ему нужно. Аутбаунд, на мой взгляд, вообще сильно переусложняет фидо. Но, в фидо есть нетмейл, поэтому там многое приходится делать по-другому. В моей сети - нет, поэтому можно хоть через git напрямую обмениваться.

С наилучшими пожеланиями, Roman Yakovlev.

--- wfido
* Origin: ii.51t.ru (2:5020/1519.2803)