Присутствуют сообщения из эхоконференции RU.FIDONET.TODAY с датами от 09 Jul 13 15:35:00 до 15 Jun 24 00:12:40, всего сообщений: 45692
= Сообщение: 15648 из 45692 =============================== RU.FIDONET.TODAY =
От   : Anatoliy Sablin                  2:5020/2140.704    29 Oct 19 08:45:40
Кому : Alexey Fayans                                       29 Oct 19 08:45:40
Тема : [FWD] Created new areas
FGHI : area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=2:5020/2140.704+07a51e1d
На   : area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=2:5030/1997@fidonet+5db75e97
Ответ: area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=2:5030/1997@fidonet+5db80c47
Hello, Alexey Fayans.
On 29.10.2019 0:33 you wrote:

AF> Это правда.
AF> Я знаю, что это не фантазия, хоть мне до этого и нет особого дела.

Откуда знаешь? "Слепая вера"? Или есть какое-то обоснование?

AF> Хм, даже не знаю, есть ли смысл продолжать беседу, учитывая, что
AF> ты даже не понял, кого я выше назвал крутыми ребятами. :)

Оу, да ты умеешь читать мои мысли... Тогда да, дальше нет смысла продолжать беседу, ты же знаешь, что я напишу :-)

AF> Я работал с некоторыми из них (раз уж речь зашла о крутых парнях
AF> из телеги). Вполне реальные люди. Действительно крутые.

Про реальность никто не спорит. Понятие "крутые" относительное.

AF> Я догадываюсь, почему там говнокод. Так сложилось исторически.
AF> Этот говнокод понятен тем, кто с ним работает. А мнение со стороны
AF> о красоте кода мало кого волнует.

Когда писал write-only код на icpc, то я тоже его понимал. Но только я :) Написать рабочий говнокод, который будет ещё и работать много ума не надо (конечно, это посложнее, чем написать нерабочий говнокод). Но написать так, чтобы не надо было лепить костылей и чтобы он был понятен, это уже сложнее.

AF> Когда будет PoC криптоатаки, тогда можно будет говорить о чём-то.

Из того, что сейчас PoC атаки нет, не означает, что он безопасен. Или ты не понимаешь этого?

AF> Если я не ошибаюсь, протокол e2e шифрования открыт, анализируй на
AF> здоровье.

Анализировать тот псевдосгенерированный говнокод? Умоляю, пожалей :-)

AF> Даже если предположить, что кто-то захотел бы с кем-то
AF> посотрудничать, секретные чаты на серверах телеграма - цифровой
AF> мусор: без ключа, который хранится локально в клиенте, его не
AF> расшифровать.
AF> Ты вот по большей части разумные вещи говоришь, но иногда
AF> начинаешь утверждать что-то, чего знать не можешь. Зачем? Это
AF> немного напоминает средневековых священников, которые в страхе,
AF> что их привычный мир рухнет, отчаянно кричат, что земля плоская, и
AF> сжигают еретиков на кострах. :)

Например, чего я не знаю?
Доказательство утверждения лежит на самом утверждающем, а не наоборот. Если человек утверждает, что Земля плоская, то должен доказать это, если утверждает, что его суперкрутое новое шифрование безопасно, то должен доказать это. Пока нет доказательства, оно не может называться безопасным. Всякие сомнительные конкурсы, отмазки в стиле "покажи мне, что я не прав", " покажи хоть какую-либо атаку", "никого пока не взломали" или "код открыт - изучай" не являются доказательством от слова "совсем". Я не знаю, откуда люди такого нахватались, "слепая вера" в кого-либо или методичка, но это очень плохая методичка, не надо повторять мантры из неё, не работает.

> [...]
AF> права. А номер - так получилось. С одной стороны, для большинства
AF> людей это самый удобный способ, т.к. все основные знакомые уже
AF> есть в контактах, и мессенджер моментально позволяет с ними
AF> общаться. С другой стороны, это хоть и не идеальный, но достаточно
AF> эффективный способ защиты от бесконечного потока спам-регистраций.
AF> Альтернативу тут сложно придумать. Я уже соглашался и соглашусь
AF> ещё раз, доверять телеге - личное дело каждого. Нет фактов,
AF> подтверждающих, что телеграм сливает номера, но и доказательств,
AF> что этого не может случиться, тоже нет. Это патовая ситуация.

Вот на этом "так получилось" всё и заканчивается. Почему не сделать это опционально? Кому удобнее, тот укажет номер телефона, кто не хочет, тот не укажет. Зачем городить огороженный сервер без федерализации? "Исторически сложилось"? Это не объяснение.

--
Best regards!
Posted using Hotdoged on Android