Присутствуют сообщения из эхоконференции RU.FIDONET.TODAY с датами от 09 Jul 13 15:35:00 до 02 Jun 24 09:09:26, всего сообщений: 45390
= Сообщение: 633 из 45390 ================================= RU.FIDONET.TODAY =
От   : Sergey Poziturin                 2:5020/2141.3      16 Oct 13 20:05:47
Кому : Evgeniy Pozdnyakov                                  16 Oct 13 20:05:47
Тема : Лайки
FGHI : area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=2:5020/2141.3+b71f9da1
На   : area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=2:5000/111.12+525e95a4
Ответ: area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=2:5000/111.12+525ece8c
Hello, Evgeniy Pozdnyakov.
On 16.10.13 21:16 you wrote:

EP> Мда! Т.е., чрезмерно некорректное поведение к поинтам разрешено?

К поинтам разрешено все.

EP> Вопрос не во внутренних делах локалки (я бы с этим согласился,
EP> если бы были опубликованы хоть какие-то правила сей локалки), а в
EP> поощрении оскорбления одного подписчика другими (между прочим,
EP> узлами).

Нет никаких правил у локалки. А если есть, то и пофигу.

EP> А что, пушкеновские эхи уже слетели с бона? Hеожиданно. А из-за
EP> чего, если не секрет?

Ты про pushkin.local? :) Ее никогда на боне не было, это же локальная эха моего узла.

EP> С того хрена, что больше внимания надо уделять этике общения и
EP> ответственности модераторов. Hе ты ли на днях говорил о жёсткой
EP> централизации сети? Грош такой централизации, если модераторы
EP> никому и ничему не подвластны.

Оинч. Нет ничего проще.

EP> Тоже поощряешь оскорбления? Видится мне, что из-за подобной
EP> неадекватности некоторых узлов и уходят люди из сети.

Поговори со своим боссом, он тебе все растолкует. Ты живешь где-то вдалеке от реального положения дел.

--
Best regards!
Posted using Hotdoged on Android