Присутствуют сообщения из эхоконференции RU.FIDONET.TODAY с датами от 09 Jul 13 15:35:00 до 20 Sep 24 22:50:32, всего сообщений: 47144
= Сообщение: 6167 из 47144 ================================ RU.FIDONET.TODAY =
От   : Sergey Poziturin                 2:5020/2141.3      28 Jan 17 23:15:45
Кому : Egor Glukhov                                        28 Jan 17 23:15:45
Тема : Hе соблаговолите ли посмотреть?
FGHI : area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=2:5020/2141.3+e0b20096
На   : area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=2:5020/545.120+588cde9a
Hello, Egor Glukhov.
On 28.01.17 9:07 PM you wrote:

EG> А в андроиде таки под отдельным юзером программа работает. И
EG> решение открыть всему миру полный доступ к ее данным видится,
EG> мягко говоря, странным.

Я, честно говоря, никогда не видел в хранении сообщений открытым образом никаких проблем.

Изначально я рассчитывал, что другие разработчики смогут сами написать для хотдога свои реализации протоколов, лучше, чем мои, а также добавят новые, например rss, доски объявлений, ещё что-то, может, форумы, а сам хотдог станет универсальным редактором. Он так спроектирован модульно изначально. В такой концепции как раз интерфейс к данным и должен экспортироваться без ограничений.

Если есть реальный риск, что кто-то будет писать сообщения и они будут рассылаться, ну что ж, придётся как-то решать эту проблему. Можно, например, ввести ограничение на доступ на уровне названий пакета, это не проблема.

--
Best regards!
Posted using Hotdoged on Android