Присутствуют сообщения из эхоконференции RU.FIDONET.TODAY с датами от 09 Jul 13 15:35:00 до 20 Sep 24 12:26:58, всего сообщений: 47126
= Сообщение: 4320 из 47126 ================================ RU.FIDONET.TODAY =
От   : Eugen Harchenko                  2:5020/2141.546    20 Aug 16 23:22:51
Кому : Sergey Chumakov                                     20 Aug 16 23:22:51
Тема : Как сисоп на криптоинсталлфест ходил.
FGHI : area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=2:5020/2141.546+0788905e
На   : area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=2:5020/723+57b8a935
Ответ: area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=2:5020/723+57b8c2b5
Ответ: area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=2:5033/21.173+57b8eb3e
Ответ: area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=2:5033/21.173+57b8ed2c
Ответ: area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=2:5020/2141.3+bfb3d72b
Hello, Sergey Chumakov.
On 20.08.16 22:59 you wrote:

> [...]
SC> участники растянулись цепочкой вокруг крыльца центра, уткнулись в
SC> свои планшеты-сматрфоны (очевидно, анонимностю занимались)...
SC> Ладно. Первое выступление показало, что мои мрачные прогнозы...
SC> см. Выше. Один из представителей <пиратского движения> задвинул
SC> шифрование, но пока никто, кроме нас, его не признаёт. Были
SC> доклады ООH на эту тему и всё. -государство всё блокирует, всё
SC> запрещает, жизнь боль, мы хотим, чтобы в интернете всё было
SC> анонимно и ничего не запрещалось. -мы даже написали проект закона
SC> на тему анонимности, но его всё равно не примут.

Эм... я тут свой фидонет горожу. Наверное, из любви к искусству. Или для пое..мучатся. так что почему би и да?

> [...]
SC> анонсировали выступление людей из тусовки Hавального и я понял,
SC> что пора валить. Чихнув напоследок:-) До <пиратов> не доходит
SC> простая вещь - интернет является коммерческой сетью, завязаной на
SC> госструктуры. Это как съёмная квартира, только вместо санузла там
SC> вконтактик, а вместо кухни - почта. И что хозяин скажет, то вы там
SC> и будете делать. Hикак иначе, всё честно! Hе нравится - ищите
SC> другую квартиру, или стройте свой дом. О некоммерческой
SC> любительской сети собравшиеся, естественно, даже и не знали. И
SC> знать не хотят. И это здорово. Короче, кое-какие силы пиарятся

А может, таки стоило им рассказать? Хотя... им ведь анонимность нужна только для того, чтобы иметь возможность ругать власть и выдвигать всякие сепаратистские идеи, пребывая в уверенности, что им за это ничего не будет... диссиденты, йопть (если термин попутал - не бейте, но вроде верно)...

SC> Живите долго и процветайте - Sergey

С удовольствием. Евгений.

--
73! de UT4UUB