Присутствуют сообщения из эхоконференции RU.FIDONET.TODAY с датами от 09 Jul 13 15:35:00 до 05 Oct 24 10:36:42, всего сообщений: 47640
= Сообщение: 7749 из 47640 ================================ RU.FIDONET.TODAY =
От   : Nikolay B Shpilchin              2:5020/222         20 May 17 06:08:12
Кому : Oleg Melnikov                                       20 May 17 06:08:12
Тема : Re^6: Есть живые?
FGHI : area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=2:5020/222+591fb31d
На   : area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=1:229/616.102+591f7553
Ответ: area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=2:5020/545+591fe1b7
Ответ: area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=1:229/616.102+591fecac
Ответ: area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=2:5020/723.1+90dcc63f
Ответ: area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=2:50/88+5920fd44
Hey there, Oleg!

20 May 17 01:35, you tried to explain smth to Sergey Chumakov:

OM> Молодому человеку держать exit-node Tor тоже никто не заставлял. Он
OM> был осведомлён о рисках. Hо это не означает, что нельзя просто и
OM> спокойной пользоваться Tor для обхода блокировок УкроРады или даже
OM> поднимать таранзитный узел.

Hу вот смотри: был чувачок осведомлен о рисках, допустим. Знал, что в тор-е криминала больше чем людей. И, к примеру, думал так: ну я-то не преступник, рабами/наркотой/оружием не торгую, никого не терроризирую, предъявить мне нечего - а подниму-ка я у себя exit-node, пускай все эти замечательные люди ходят прямо через мой домашний интернет!

(в скобках замечу, что это примерно как если бы он знал, что у него этажом выше воровская малина, и пробурил бы для них секретный ход через перекрытие: мол, все знают, что у вас там малина, ходите через мою квартиру, я-то не преступник, мало ли кого я в гости зову, я не обязан знать чем вы занимаетесь, я ведь не судья, не мне вас судить)

И делает он это просто так, ради свободы "дела" (ой, то есть - свободы слова конечно же). Те урки, которые через его квартиру сигают туда-сюда, ему не только не платят, но и даже спасибо не говорят. Такой вот он молодец!

Потом к этому чувачку приходят и говорят: чувачок, через тебя бандюганы и педерасты в интернет ходят и вообще, пользуясь чёрным ходом, который ты для них организовал. А он такой: не-не-не, ребята, я совсем не виноват!

Вот оно вроде так, а я чота ржу.

(лично я подозреваю, что он просто не догнал, чем exit-node отличается от транзитного узла tor, он же препод, а не сисадмин вроде, не?)

OM> Hужно чётко осознавать свои задачи и оценивать риски.

И вот про задачи. В чём задачи? Если в том, чтобы обсудить свои темные делишки - то при чём здесь Фидо? Если в том, чтобы устроить манифестацию собственного права на свободу "дела" (пардон: слОва!), то тем более - при чем здесь Фидо?

Вот меня тут пытаются уличить в рабском мышлении и вообще в конформизме, а я с юности уверен, что молодец не тот, кого бьют за правду, а тот, кто врать и не начинал. И при этом успешно бережёт себя и своих близких от совершенно ненужных в жизни вещей (и коллег/соратников не подставляет тоже, ага). Те же, кто всерьёз считает своим долгом переть против рожна за абстрактную идею - это герои, а следовательно - идиоты.

Если кто-то сейчас собрался возбудиться по поводу герои -> идиоты, то заранее хочу предостеречь от очередной ошибки логического обобщения.

Hе, ну правда. Подросток, провожая с дискотеки девушку, с удовольствием ввяжется в потасовку с гопотой и героически получит люлей, чтобы его пубертатная подруга с восхищением потом глядела на его опухшую рожу. Взрослый человек в такой ситуации просто возьмет подругу под руку и поведёт её другой, более безопасной дорогой. Что, правда в Фидо так много школоты?

Nikolay

--- [+]
* Origin: В начале было слово, и слово было убого, потому всё так (2:5020/222)