Присутствуют сообщения из эхоконференции RU.FIDONET.TODAY с датами от 09 Jul 13 15:35:00 до 06 Jul 24 15:43:34, всего сообщений: 46175
= Сообщение: 7757 из 46175 ================================ RU.FIDONET.TODAY =
От   : Nikolay B Shpilchin              2:5020/222         20 May 17 19:48:15
Кому : Oleg Melnikov                                       20 May 17 19:48:15
Тема : Re^7: Есть живые?
FGHI : area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=2:5020/222+592076d4
На   : area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=1:229/616.102+591fecac
Hey there, Oleg!

20 May 17 09:58, you tried to explain smth to me:

OM> В предыдущем абзаце ты сам совершил такую ошибку, априорно назвав всех
OM> пользователей Tor/i2p "воровской малиной".

Это не я назвал, а ты домыслил. Я просто привел пример. Шапка горит?

OM> Между строк (во имя нового холивара): уверен, ты против свободного
OM> ношения оружия, ведь им пользуются преступники. И они умеют это

Hет, не против. Hо пока это не разрешили, я не хожу по улицам с боевым оружием. Хотя я и не против.

OM> Hо что есть преступление? Что запрещено?
[...]
OM> А что если сам запрет является преступным? Как запретить
OM> преступный запрет?

Что есть преступление - написано в специальной книжке под названием "Уголовный кодекс РФ". Что есть правонарушение - написано в административном кодексе и иных регулирующих документах. Если там написано, что запрет чего-либо является преступлением, то чтобы запретить такой запрет, следует обратиться в суд.

Ты, конечно, можешь самостоятельно, на основании глубоких внутренних убеждений, счесть что-нибудь преступным и начать с этим непримиримую борьбу, но высока вероятность того, что очень скоро после начала такой борьбы ты окажешься в тесном кругу других граждан, которые раньше тебя решили, что они лучше знают, что можно и что нельзя. И там у тебя будет много времени на философские беседы с другими интеллектуалами.

OM> Hе назвал бы твои аргументы рабским мышлением, но глубоко
OM> обывательской позицией. Ты, кажется, существуешь в статической среде,
OM> которую хорошо отрегулировали (для тебя и без тебя), и не можешь
OM> представить её динамики со всеми непредвиденными обстоятельствами. Ты
OM> же уже успешно предвидел всё на протяжении 10, 20, 30 лет своей жизни.
OM> Hе так ли? Вот и ходил с девушкой исключительно в безопасных местах...

Это то, о чём я уже говорил. Ты то ли не видишь разницы между предусмотрительным и разумным поведением, где ты делаешь различие между уместным и неуместным, и целенаправленным нарушением (или созданием условий для нарушения) законов, которые кажутся тебе несправедливыми.

OM> Очень наивный пример, как по мне. Почти инфантильный взгляд
OM> (твой) на взрослую жизнь. Думаю, тебе на это укажут и без меня.
OM> Hе буду комментировать.

См.выше. Он тебе кажется наивным потому, что ты не видишь разницы между обычной предусмотрительностью и пассивной обывательской позицией. Сорян, но с такими взглядами не я тут выгляжу инфантильным, ИМХО.

Nikolay

--- [+]
* Origin: В начале было слово, и слово было убого, потому всё так (2:5020/222)