Присутствуют сообщения из эхоконференции RU.FIDONET.TODAY с датами от 09 Jul 13 15:35:00 до 27 Jun 24 19:54:02, всего сообщений: 46124
= Сообщение: 31119 из 46124 =============================== RU.FIDONET.TODAY =
От   : Vitaliy Orekhov                  2:5020/2332.17     21 Dec 22 16:28:14
Кому : Nil A                                               21 Dec 22 16:28:14
Тема : Re: Деградация современного покаления - тычим пальцами в айпад, хоткеев
FGHI : area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=2:5020/2332.17+63a309ef
На   : area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=2:5015/46+63a27870
   Nil, не ты ли сунул мне дискету с OneHalf?

NA> Который Microsoft Surface штолле?

В прошлом моём сообщении было ж написано, что это DELL Latitude 5179. В конце.

NA> Вижуал Си, вот это всё, или таки Джетбреинс что-то там? Или может даже
NA> vim? Или этот молодёжный Neovim? Ну окей, notepad++ и ты уже
NA> красавчег!

Visual Studio 2022, соответственно, VC14.0-VC14.3.
Notepad++ 8.2 тоже в наличии, им свой веб-сайт ковыряю.
Исчадия JetBrains и прочие Eclipse видал в печке тлеющими, мне эти ресурсожоры не нужны. Neovim не пользовался и не тянет.
Есть вещи и повзрывоопаснее - ReactOS Build Environment. Этой системе я хочу в будущем графический интерфейс для подключения к Wi-Fi сделать, а то до сих пор нет его.

NA> Дык ты купи не i3 или i5 с наконце буквой U где 2-core или сколько
NA> там, а нормальный i7 или i9, чтобы буква G или H была вконце. А то
NA> есть и игровые ноуты, там ещё и видюха заряженная, если тебе надо
NA> видосы монтировать для ютуба.

Неужто ещё один человек, помимо меня знающий магию этих букв. Но проблема в том, что эти ноуты перешли в разряд хрендостаниума, а мне по душе нафаршированные толстобуки по типу DELL Precision M4800/M6800. Там и клавиатура нормальная, а не это островное нечто.

NA> Ой прямо, там и фотошопы, и видеоредаторы есть, не надо ляля.

На Библии поклясться предложишь? :-)
Photoshop CS6 у меня тут есть, но пока не было ситуации, когда в дороге им что-то надо было подправить, всем фотошопингом только дома занимаюсь. Посему пара фоток из VS2022.
https://media.discordapp.net/attachments/952656572054646864/1055111341888786472/image.png
https://media.discordapp.net/attachments/952656572054646864/1055111706839355412/IMG_20221221_1616478.jpg
https://media.discordapp.net/attachments/952656572054646864/1055114377944113212/IMG_20221221_1627063.jpg

А для видеоредакторов у меня дома основная рабочая станция с Ryzen 5 3600X и GTX 1660. На m5-6Y57 мне нет смысла что-то монтировать, да и SSD маловат (можно воткнуть любой другой M.2 2280). И, о ужас, выход в фидо у меня тоже только с компа, потому что мне немного влом синхронизацию баз GoldEd на разных местах настраивать, и дома за несколько лет уже привык к нему именно дома писать всякое.

   У Vitaliy теперь все письма зашифровались!
... Где-то проскочили волны CSR.
--- Ой, зашилось.
* Origin: exit 0 (2:5020/2332.17)