Присутствуют сообщения из эхоконференции RU.FIDONET.TODAY с датами от 09 Jul 13 15:35:00 до 21 Sep 24 02:28:38, всего сообщений: 47160
= Сообщение: 11538 из 47160 =============================== RU.FIDONET.TODAY =
От   : NoZDR                            2:5020/2613.1      20 Oct 18 10:31:38
Кому : Nil Alexandrov                                      20 Oct 18 10:31:38
Тема : Иллюзорный мир (было: Ex-PRC)
FGHI : area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=2:5020/2613.1+5bcae00e
На   : area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=2:5015/46+5bca098d
> [...]

NA> уровень (пороговое значение) у поднадзорных органов. Шифруете
NA> сообщения? Выдайте нам ключи шифрования. Также, заливайте нам сюда
NA> логи соединений с IP адресами. Дайте функциональность выпиливания
NA> неугодных постов (ведь нельзя, чтобы дети узнали про суициды). А мы не
NA> даже не зарегистрированная структура чтобы нам запросы
NA> направлять. Окей, сайты на кого-то зарегистрированы ведь, приложения в
NA> маркете выставлены от чьего-то имени, ноды в нодлисте указаны - вот им
NA> запросы. Есть координаторы разных уровней - их на беседу на Лубянку. А

Вот даже и возразить нечего :) И по первому абзацу хочется, и без второго в таком случае не обойдётся.

Hо мы понимаем ведь, что второго не будет, так как не будет и первого.
Все активные фидошники - это единоличники. Каждый двигает в свою сторону. Каждый пишет свою собственную веб-ббс, настраиват свой комплект софта. Изредка, конечно, появляются проекты типа jNode, HotDogEd и т.п., сборки всякие. Hо опять же, это всё индвидуальные проекты в рамках существующих стандартов и функционала. Единственный проект, направленный на развитие вне стандартов - это фигхай (великий векторный гипертекстовый). Hо и то, Мицгола мало кто поддержал, а потом вообще экскоммуницировали.

Мне кажется, что раскачать фидообщество сейчас на первый абзац нереально.
Разве что кто-то один это всё замутит, альтруист, за свой счёт/время. И этот кто-то должен быть не совсем рядовой нодой, чтобы иметь авторитет и поддержку от остальных. Объединить же несколько нынешних фидошников в оргкомитет, который бы всё это раскрутил - нереально ибо все старые пердуны, никому это не надо. Работает - не трогай. Должен быть кто-то и свой и со стороны одновременно. Вот Чумаков как раз таким и был, но не пошло что-то, авторитета не хватило, а потом видимо запал погас в отсутствие поддержки от аксакалов.

Я думаю, в этом как раз и есть живучесть фидо. Если бы всё было не так, сетИ уже в том виде, какая она сейчас, давно не стало бы.

> Желаю всего. Ruslan Marchenko aka NoZDR.
--- http://nozdr.ru
* Origin: Хрюклокотам хрюклокотамит по ночам (2:5020/2613.1)