Присутствуют сообщения из эхоконференции RU.FIDONET.TODAY с датами от 09 Jul 13 15:35:00 до 20 Sep 24 23:37:48, всего сообщений: 47152
= Сообщение: 9223 из 47152 ================================ RU.FIDONET.TODAY =
От   : Alexander Morozov                2:5020/2880        01 Nov 17 23:28:39
Кому : Alexey Vissarionov                                  01 Nov 17 23:28:39
Тема : Re: Доступ к Фидо с мобильных устройств
FGHI : area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=2:5020/2880+0107c5c4
На   : area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=2:5020/545+59fa22b1
Hello, Alexey Vissarionov.

On 11/1/17 22:22 you wrote:

AV> VPS - Virtual Private Space. Одна железяка, одно ядро, много
AV> виртуальных сред-контейнеров. Очень эффективное управление
AV> ресурсами (средствами ядра), поэтому мелкий сервер с небольшой
AV> нагрузкой обходится очень дешево. Но есть ограничение: система
AV> внутри контейнера - только Linux.

AV> VDS - Virtual Dedicated Server. Одна физическая железяка, ресурсы
AV> которой разделены между несколькими виртуальными. Ресурсами
AV> управляет гипервизор, очевидным образом уступающий по
AV> эффективности ядерным срудствам, но зато позволяющий выполнять на
AV> виртуализированном процессоре различные системы.

Спасибо за разъяснение!

То есть, насколько я понял, и в случае VPS, и в случае VDS я получаю в своё распоряжение не реальный компьютер, а виртуальный, и кроме меня, физический компьютер может использоваться ещё сотнями таких же заказчиков, каждый в своей виртуалке. А различие между ними кроется именно в способе реализации этой самой виртуализации. Я никогда не работал с Linux, но работал с DOS, Windows и OS/2, так что попробую провести грубую аналогию с теми понятиями, которые уже были мне знакомы. Мне кажется, что VPS - это что-то вроде окна "Сеанс MS-DOS" из-под Windows или OS/2, в котором эмулируется не полностью железо, а всего лишь нужные функции операционки, только тут вместо DOS используется Linux. Тогда как VDS - это что-то вроде окна программы "Virtual PC", в котором эмулируется уже не просто ОС, а всё железо целиком. И получается, что в случае VDS заказчик получает больше возможностей настройки виртуальной системы под себя, но за это платит больше денег. Я правильно понял?

Возвращаясь к теме... Тогда получается, что, действительно, поскольку для фидошной станции особо тонкая и хитрая настройка операционной системы не нужна, то, если сисоп знает Linux и соответствующее ПО, то лучше заказать VPS. А если сисоп знает только DOS, Windows и OS/2, то остаётся взять только VDS с Windows (поскольку, наверно, серверов с OS/2 сейчас не существует, а DOS вообще не предназначена для сервера).

--
Best regards!
Posted using Hotdoged on Android