Присутствуют сообщения из эхоконференции RU.FIDONET.TODAY с датами от 09 Jul 13 15:35:00 до 20 Sep 24 22:50:32, всего сообщений: 47144
= Сообщение: 9245 из 47144 ================================ RU.FIDONET.TODAY =
От   : Alexander Morozov                2:5020/2880        02 Nov 17 01:37:24
Кому : Aleksey Matyuk                                      02 Nov 17 01:37:24
Тема : Re: Фидошная станция на сервере
FGHI : area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=2:5020/2880+a00f6123
На   : area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=2:5020/8912+59fa2d0f
Ответ: area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=2:5020/8912+59fa771b
Hello, Aleksey Matyuk.

On 11/1/17 23:06 you wrote:

AM> Заходишь в личный кабинет через интернет на сайте компании,
AM> предоставляющей эти услуги. Там будет список твоих серверов и
AM> кнопочка, нажав которую - твоя виртуальная винда будет как-бы
AM> хардварно перезагружена. После этого с твоей стороны ты сможешь
AM> заново подключиться, и это будет выглядеть как будто сервер завис,
AM> и его перезагрузили по reset (если бы это был физический сервер, а
AM> не виртуальный).

AM> Hа некоторых VDS/VPS есть функция, аналогичная функции
AM> форматирования и переустановки винды - разумеется с потерей всей
AM> информации.

Молодцы, что они так сделали. Я считаю, что наиболее часто возникающие запросы клиентов можно и нужно автоматизировать, чтобы не загружать живых работников лишней работой с письмами и звонками от клиентов с просьбой перезагрузить или переустановить систему. Спасибо за разъяснения!

AM> Хм, не могу предположить для чего бы мне понадобилось это. А
AM> приведи пример, что это за установка с какими-то особенными
AM> параметрами? Что это за параметры? То есть, что такого ты хочешь
AM> сделать при установке (какие особенные параметры), что нельзя
AM> сделать уже с готовой системой?

Извини, но сейчас я не готов точно ответить на этот вопрос. Последний раз я занимался установкой серверных Windows около 15 лет назад. Но я помню, что всегда выбирал не типичную, а выборочную установку. После этого я вручную указывал параметры компьютера и убирал галочки с ненужных мне компонентов системы. А установка компонента (например, если соответствующая галочка выбрана по умолчанию при установке ОС) с последующим удалением этого же компонента (с помощью Control panel - Add / remove programs уже после установки системы) и отмена установки компонента прямо на этапе установки ОС - это не совсем одно и то же. В первом случае в реестре и в C:\WINDOWS(WINNT)\SYSTEM(SYSTEM32) может остаться лишний мусор, а во втором случае система будет более чистая и, соответственно, более быстрая и стабильная. Но подробное обсуждение проблем чистки Windows от мусора - это оффтопик. Так что предлагаю на этом завершить обсуждение Windows либо продолжить его в другой конференции (например, в SU.COMP.OLD).

--
Best regards!
Posted using Hotdoged on Android