Присутствуют сообщения из эхоконференции RU.FIDONET.TODAY с датами от 09 Jul 13 15:35:00 до 26 Jun 24 15:34:55, всего сообщений: 46090
= Сообщение: 628 из 46090 ================================= RU.FIDONET.TODAY =
От   : Vladimir Donskoy                 2:5020/2992        16 Oct 13 18:43:03
Кому : Evgeniy Pozdnyakov                                  16 Oct 13 18:43:03
Тема : Re: О переходе на программное обеспечение гипертекстового Фидонета
FGHI : area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=2:5020/2992+525ea825
На   : area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=2:5000/111.12+525e9139
Ответ: area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=2:5000/111.12+525eb4ca
Ответ: area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=2:5020/545+525edea3
Ответ: area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=2:6078/80+525f4e29
                          Hello Evgeniy!

16 окт 13 20:37, Evgeniy Pozdnyakov wrote to Vladimir Donskoy:

EP> Однако же раньше как-то обеспечивал.

В UUE и ASCII-art - это не "обеспечивал", а "давал возможность помучиться"!

EP> Отчего же невозможно? Вот тебе неполная схема моей домашней сети:

EP> http://s020.radikal.ru/i723/1310/6b/5692b8b7abc1.jpg

Не наблюдаю её в ФИДО! Через запуск сторонней программы, требующей подключения к другой сети - да, там можно увидеть, а в ФИДО - нету :-( . Да и чтобы увидеть - приходится заниматься копи-пастом, вместо переложения этих рутинных операций на компьютер (клик мыкой по URL - должен быть вполне достаточен).

EP> Закавыка в том, что дорога в ад также вымощена благими намерениями.
EP> Возможность удобного представления иллюстраций я тебе выше представил.

Не-а, "удобного" - нет!

EP> Кроме того, Осанадзе на днях упомянул об ещё одном важном аргументе
EP> против мультимедиа, который почему-то был упущен из виду:
EP> перекачивание между узлами многих гигабайт, а в дальнейшем, с
EP> развитием функции и массовости Фидонета десятков и сотен гигабайт
EP> мультимедиа между узлами.

Я это явно написал: "с возможностью указать тоссерам, что такое вот не надо на меня паковать" ("отключаемое на аплинке").

> [...]
EP> поинтов в сеть? А при развитии автоматических процессов мы, т.е., вы
EP> будете либо завалены спамом, либо вынуждены установить приоритетный
EP> режим r/o для всех поинтов с установкой какого-нибудь метода
EP> верификации личности поинта а-ля капча. В первом случае мы (теперь
EP> точно: мы) получим смерть сети, во втором - снижение активности
EP> трафика конференций даже по сравнению с нынешним, т.к., часть нынешних
EP> подписчиков уйдёт от обинтернеченного Фидо, а новые не захотят
EP> приходить в пустеющую сеть с теми же условиями, что и в интернете.

Тут уже написали про премодерацию - вот пусть тот, кто принимает неизвестных ему поинтов, и смотрит за ними.

              С уважением, Vladimir Donskoy.

--- GoldED+/W32-MINGW 1.1.5-b20130111
* Origin: DVB Station (2:5020/2992)