Присутствуют сообщения из эхоконференции RU.FIDONET.TODAY с датами от 09 Jul 13 15:35:00 до 01 Jul 24 09:03:28, всего сообщений: 46136
= Сообщение: 650 из 46136 ================================= RU.FIDONET.TODAY =
От   : Vladimir Donskoy                 2:5020/2992        17 Oct 13 10:24:50
Кому : Evgeniy Pozdnyakov                                  17 Oct 13 10:24:50
Тема : Re: О переходе на программное обеспечение гипертекстового Фидонета
FGHI : area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=2:5020/2992+525f846e
На   : area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=2:5000/111.12+525eb4ca
Ответ: area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=2:5000/111.11+525fa503
Ответ: area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=2:5034/10.1+5260ca2c
Ответ: area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=2:5020/545+5260e212
Ответ: area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=2:5000/111.12+5262c433
Ответ: area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=2:6078/1.1+5271416f
                          Hello Evgeniy!

16 окт 13 23:41, Evgeniy Pozdnyakov wrote to Vladimir Donskoy:

EP> Помучиться? Hикто тебя "мучиться" вроде не заставляет. В ВК открыта
EP> свободная регистрация. А я, к примеру, ASCII-art и за мучение не
EP> считаю. Даже проще Фотошопа получается.

То есть и ты посылаешь из ФИДО в другую сеть, как только возникает необходимость передавать графику... А я предпочитаю чтобы всё необходимое было тут жу, а не где-то в другом месте!

EP> А в Фидо тебе её и не надо наблюдать. Ты же, когда с человеком вживую
EP> говоришь, не плюёшься в него изображениями. При крайней нужде возьмёшь
EP> книгу или журнал и покажешь. Я тебе показал, остальное - твои капризы.

Э, нет, книга или журнал - с собой имеются! А твоя аналогия: как только понадобилась "картинка", ты посылаешь собеседника "сходи-ка в киоск и купи журнал, там на странице NNN есть нужная картинка"!

EP> Суть в том, что не должен. Это признак интернета, а не Фидо. Ты, что
EP> же, и по соседу на лавочке у подъезда мышкой клацаешь? Сильно
EP> сомневаюсь.

Это не "признак Интернета", это "признак правильно и польностью реализованной среды общения"!
Повторяю - соседу на лавочке я предпочту показать картинку, принесённую с собой, а не посылать его в киоск за журналом! И покажу её сам, сразу открыв на нужном месте (реализую "прямую ссылку", а не "ищи в Гугле")...

EP> Более, чем удобного. Hе вредничай!

ASCII-art это удобнее, чем изображение в JPG? Мазохист! :-)

EP> А если даунлинк захочет?

Значит, укажет "паковать"...

EP> Hу, ты понял, да? От Фидонета останется, в лучшем случае, система
EP> адресности. Всё остальное будет работать, как интернет.

Останутся люди и сама среда, в основном - текстовая, с картинками только как иллюстрациями к этим текстам.

              С уважением, Vladimir Donskoy.

--- GoldED+/W32-MINGW 1.1.5-b20130111
* Origin: DVB Station (2:5020/2992)