Присутствуют сообщения из эхоконференции RU.FIDONET.TODAY с датами от 09 Jul 13 15:35:00 до 01 Jul 24 09:03:28, всего сообщений: 46136
= Сообщение: 813 из 46136 ================================= RU.FIDONET.TODAY =
От   : Vladimir Donskoy                 2:5020/2992        21 Oct 13 11:05:32
Кому : Mithgol the Webmaster                               21 Oct 13 11:05:32
Тема : Re: О переходе на программное обеспечение гипертекстового Фидонета
FGHI : area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=2:5020/2992+5264d49d
На   : area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=2:5063/88+52622e09
Ответ: area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=2:50/15+5264e156
Ответ: area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=2:5034/10.1+5264e685
Ответ: area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=2:5020/545+5264edc5
Ответ: area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=2:5030/2104+5265119b
Ответ: area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=2:5063/88+526545d3
                          Hello Mithgol!

19 окт 13 10:21, Mithgol the Webmaster wrote to Vladimir Donskoy:

MtW> Я предлагаю временно отложить эту идею в сторону и не модифицировать
MtW> транзитную фидопочту. Суть моего предложения заключается в том, чтобы
MtW> иллюстрации (и иная мультимедия) в гипертекстовом Фидонета указывалась
MtW> бы вообще всегда в виде URL в некотором таком обрамлении, которое бы
MtW> позволяло фидобраузеру понимать, что это не гиперссылка, а картинка
MtW> (или иная мультимедия).

Кстати, правильно: и тут уже прозвучала альрнатива, которая мне нравится больше: параллельная эха! То есть к каждой эхе создаётся ещё одна эха (или файлэха), и в сообщении в основной эхе даётся гиперссылка на "картинку" из параллельной [ф]эхи! Кому надо - подпишется на неё, кому лень  - не будет, останется без "картинок".

MtW> Возникает вопрос: куда может такой URL указывать, куда он может вести?

MtW> Может вести в ту же эху, если эта иллюстрация автором письма (или
MtW> другим лицом) была в ту же эху заюючена.

Вот тут IMHO не надо - засоряем эху без возможности выкинуть мусорную часть сообщений.

> [...]
MtW> лицом) была в ту другую эху заюючена. В истории Фидонета было немало
MtW> эхоконференций, специально предназначавшихся для заюючивания; тому
MtW> примером DEMO.DESIGN.UUE, FIDO7.SOUND.UUE, RU.DELPHI.UUE,
MtW> RU.GAME.DOOM.UUE, RU.HACKER.UUE, RU.MUSIC.UUE, RU.SEX.PICTURES.UUE,
MtW> SPB.RUSSIAN.EROTIC.UUE, SU.FORMULA1.UUE,
MtW> DEMO.DESSIGN.UUE, RU.FOXPRO.UUE, RU.HARDW.UUENCODE, RU.MAILTOOLS.UUE,
MtW> RU.WEAPON.UUE, SU.GAME.UUE, SU.GAME.NEWS.UUE, RU.MOD.MUSIC.UUE,
MtW> RU.UUE.SYSOP.PIC, SU.HARDW.UUENCODE, SU.PASCAL.MODULA.ADA.UUE,
MtW> SU.PMA.UUE, SU.TOLKIEN.UUENCODE, N5097.UUENCODE, 270.GAMES.UUE,

RU.FIDONET.TODAY.UUE и проч. - к каждой эхе создаётся "картиночная".

MtW> Может вести в файлэху, если эта иллюстрация автором письма (или
MtW> другим лицом) была в ту файлэху захатчена.

Или захатчена автоматом-конвертором, а то есть узлы где "файлэх нет и не будет".

MtW> Может вести к FAQ-роботу, если иллюстрация автором письма (или другим
MtW> лицом) рассылается нетмейлом по роутингу.

MtW> Может вести ко фрекопроцессору, если иллюстрация автором письма (или
MtW> другим лицом) раздаётся по файловому запросу (по фреку).

Или выложена на файл-хостинг в Интернете (хоть мне этот способ меньше всего нравится). Возможно даже автоматом (вспоминая что есть узлы где и UUE недолюбливают).

> [...]
MtW> Фидонете была давно уж решена технически. Решена она, кстати, и
MtW> организационно: у узлов есть свои сисопы со своими настройками
MtW> фрекопроцессоров и межсисопскими соглашениями о том, что можно
MtW> посылать нетмейлом по роутингу (и в каком объёме); у файлэх и у эх
MtW> есть правила или, по крайней мере, есть модераторы, которые
MtW> способны воспрепятствовать некорректной публикации файла или хотя бы
MtW> наказать за неё.

MtW> Иллюстрирование же письма будет сводиться к указанию в письме URLа
MtW> иллюстрации, который затем автоматически будет обработан

Возможно ли модернизировать гиперссылку так, чтобы она оставалась универсальной, указывающей на "картинку" вне зависимости от её физического размещения (параллельная эха или файлэха, хостинг и т.п.)?

MtW> В таком случае каждый из двух шагов (и публикация иллюстрации, и
MtW> указание её в письме) не потребует никакой дополнительной реакции
MtW> тоссеров на транзитных узлах, не потребует оформления частичной
MtW> подписки на эхоконференцию, а главное, не потребует модификации
MtW> транзитной эхопочты (боже упаси).

Без модификации ты потеряешь гипертекст, например, при прохождении эхи через узел, не поддерживающий "параллельной" эхи.

              С уважением, Vladimir Donskoy.

--- GoldED+/W32-MINGW 1.1.5-b20130111
* Origin: DVB Station (2:5020/2992)