Присутствуют сообщения из эхоконференции RU.FIDONET.TODAY с датами от 09 Jul 13 15:35:00 до 01 Jul 24 09:03:28, всего сообщений: 46136
= Сообщение: 826 из 46136 ================================= RU.FIDONET.TODAY =
От   : Vladimir Donskoy                 2:5020/2992        21 Oct 13 15:51:15
Кому : Alexey Vissarionov                                  21 Oct 13 15:51:15
Тема : Re: О переходе на программное обеспечение гипертекстового Фидонета
FGHI : area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=2:5020/2992+526516e0
На   : area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=2:5020/545+5264edc5
                          Hello Alexey!

21 окт 13 13:03, Alexey Vissarionov wrote to Vladimir Donskoy:

AV> Ага, и все транзитные узлы радостно подорвались создавать юючные
AV> эхи...

Транзитные узлы "гиперссылочного ФИДО" - почему бы и нет?

AV> Где и кем создается?

Автором, очевидно!

AV> Вообще-то "и не предвидится". Не надо картавить цитаты.

ОК, приношу извинения!

AV> В интернете нет никаких файловых хостингов - там есть только хосты и
AV> каналы связи между оными.

А чем занимается некий хост pics.rsh.ru ?

AV> А еще есть авторы сообщений, которые - хоть ты усрись! - не будут
AV> ничего использовать, кроме удобной им публикации ссылки.

Правильно! И именно поэтому я и предлагаю отнести конкретный механизм реализации на долю софта, пусть "писатель" только контент создаёт, а уж как его представить - дело софта (и получателя, который может выбрать режим "без картинок, но с ссылками на них", или "показать всё сразу, как в ВК").

AV> Теоретически - да. На практике - неприменимо для FTN.

Почему? Универсальный формат - он потому и универсальный что может применяться где угодно!
Я же не заявляю сейчас о полной замене всего софта, речь про "будущее гипертекстовое ФИДО"...

AV> Именно так. А теперь вспоминаем, как транзитные узлы в большинстве
AV> своем относятся к юючным эхам, и осознаем бре^W утопичность данной
AV> идеи.

Многие транзитные узлы тягают всё что угодно, и эхи с УУЕ в том числе.

AV> А вот идея Соловьева про кеширование вполне жизнеспособна (но,
AV> разумеется, требует преизрядного напильника). Увижу адекватный
AV> кроссплатформенный гуевый редактор - с удовольствием расскажу автору,
AV> как сие грамотно организовать.

Да, идея красивая, но ничуть не противоречащая всему остальному.

              С уважением, Vladimir Donskoy.

--- GoldED+/W32-MINGW 1.1.5-b20130111
* Origin: DVB Station (2:5020/2992)