Присутствуют сообщения из эхоконференции RU.FIDONET.TODAY с датами от 09 Jul 13 15:35:00 до 01 Jul 24 09:03:28, всего сообщений: 46136
= Сообщение: 847 из 46136 ================================= RU.FIDONET.TODAY =
От   : Vladimir Donskoy                 2:5020/2992        22 Oct 13 10:45:08
Кому : Mithgol the Webmaster                               22 Oct 13 10:45:08
Тема : Re: О публикации иллюстраций для гипертекстового Фидонета
FGHI : area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=2:5020/2992+52662045
На   : area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=2:5063/88+526545d3
Ответ: area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=2:6078/1.1+52722f82
                          Hello Mithgol!

21 окт 13 19:05, Mithgol the Webmaster wrote to Vladimir Donskoy:

MtW> Угу, как-то так. (Я, правда, не очень понял, чего это у тебя
MtW> "картинка" стоит в кавычках. Картинка ведь она и есть.)

Зачем ограничиваться - может там картинка, а может - видеоролик!

MtW> Думаю, что вопрос о том, мусор это или не мусор, должен сам для себя
MtW> решить модератор.

После "лебедьбелая" уже сложно будет модерировать, подписчики разбегутся... Лучше предусмотреть заранее.

MtW> Да.

MtW> Даже двумя способами.

MtW> Первый способ состоит в том, чтобы тот язык разметки гипертекста,
MtW> который будет употребляться в Фидонете, позволял указать несколько
MtW> URLов для одной и той же картинки, и из этих URLов наиболее доступный
MtW> выбирал бы для себя фидобраузер.

MtW> (Здесь сразу повторю, что языком разметки гипертекста в Фидонете не
MtW> может быть тот язык HTML, который принят во Всемирной Паутине.)

"Не может быть" - скорее "нежелательно", так как нет обратной совместимости.

MtW> Второй способ состоит в том, чтобы URL картинки содержал уникальный
MtW> отпечаток (так называемый хэш) содержимого файла, а фидобраузер бы по
MtW> хэшу разыскивал её среди всех когда-либо принятых на узле файлов. (Ряд
MtW> известных схем URLов обладают этим свойством; схема ed2k:// первою
MtW> приходит на ум. Я по адресу
MtW> http://habrahabr.ru/post/118171/ в апреле 2011 года рассматривал
MtW> достоинства этой схемы ── кому надо, может пойти и ознакомиться.)

А если файл ещё не пришёл? А если пришёл в момент чтения эхи, уже после запуска "фидобраузера"? А если файл пришёл, но оказался повреждённым?
Что-то мне лично не нравится этот второй способ... Первый проще.

MtW> Если предприняты меры по публикации иллюстрации в нескольких
MtW> источниках и если универсализация гиперссылки совершилась первым из
MtW> двух рассмотренных мною выше способов, то тогда нет, не потеряю.

MtW> Кроме того, бремя подписки лежит на подписчике.

Да, это и есть: хочешь "картинки" в письмах - подпишись на них! Выбор именно за подписчиком.

              С уважением, Vladimir Donskoy.

--- GoldED+/W32-MINGW 1.1.5-b20130111
* Origin: DVB Station (2:5020/2992)