Присутствуют сообщения из эхоконференции RU.FIDONET.TODAY с датами от 09 Jul 13 15:35:00 до 01 Jul 24 09:03:28, всего сообщений: 46136
= Сообщение: 848 из 46136 ================================= RU.FIDONET.TODAY =
От   : Vladimir Donskoy                 2:5020/2992        22 Oct 13 10:52:14
Кому : Alexandr Solov'yev                                  22 Oct 13 10:52:14
Тема : Re: О переходе на программное обеспечение гипертекстового Фидонета
FGHI : area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=2:5020/2992+5266228d
На   : area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=2:5030/2104+526540b7
Ответ: area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=2:5030/2104+52667aec
Ответ: area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=2:5020/830.36+5266c71c
                          Hello Alexandr!

21 окт 13 18:24, Alexandr Solov'yev wrote to Vladimir Donskoy:

ASy> Я пока смотрю на вещи реально. Если не базироваться на работающей пока
ASy> системе, а начинать строить эфемерное будущее, основаное на
ASy> принципиально другом софте, то от сети не останется ничего. Пока еще
ASy> есть в нодлисте 2800 с лишним узлов. А сколько реально живых под
ASy> вопросом. А затеять революцию - останется 200. И тогда никому этот
ASy> гипертекстовый фидонет и нужен не будет. Зимой, например, проще
ASy> переобуть машины в шипованую резину, чем сломать старые дороги и
ASy> построить новые с подогревом.

Совместимость с традиционным софтом надо обязательно иметь, так что старые узлы сохранятся.
А если "картинки" будут ходить по отдельным эхам-файлэхам и сайтам-хостингам, то и старым хабам ничего делать не придётся...

ASy> -=скиип=-

ASy> Лихо! Только в реале получится, что мы экскоммуниздим веб ББС с
ASy> открытой регистрацией, с которых сейчас пишет (пока еще) приличное
ASy> количество пользователей. А про суд - это даже не смешно. Это ты
ASy> знаешь, что я - Александр Соловьев, а я знаю, что ты - Владимир
ASy> Донской. А вот под именем Головач Лена на веб ББС может
ASy> зарегистрироваться любой Вася Пупкин.

Значит, сисоп такой "открытой вебББС" будет отвечать за всё содеянное, так как письмо пришло с его станции. А не захочет за такое отвечать - поставит премодерацию, не даст "анонимам" писать в эхи... Собственно, это и сейчас делается на многих крупных форумах - пока не наберёшь "карму", тебе не дадут писать абы куда.

> [...]
ASy> предоставляют юзверю пространство для этого. Hо в фидо нет подобной
ASy> централизации. И именно ее отсутствие спасает сеть от краха в случае
ASy> падения какого-то ресурса. Что скрывать - у подавляющего большинства
ASy> здесь присутствующих есть свои сайты, блоги, файлопомойки, etc, куда
ASy> они могут отправить контент и потом дать на него ссылку в фидо. Hо это
ASy> требует хотя бы минимальных технических знаний. А вот если
ASy> рассматривать гипотетически технически безграмотного пользователя, но
ASy> интересного, например, читателям гуманитарных эх, то мы его потеряем.

Мы его не потеряем, так как его тут ещё нет! "Не приобретём", скорее... Но и то - это уж дело софта, как оно будет организовано. Если в новом редакторе писем будет кнопка "вставить картинку", с каким-то вменяемым и автоматически обрабатываемом хостингом (или хатчилкой в "параллельную файлэху"), то самому юзеру незачем будет разбираться как и чем картинку распространять.

              С уважением, Vladimir Donskoy.

--- GoldED+/W32-MINGW 1.1.5-b20130111
* Origin: DVB Station (2:5020/2992)