Присутствуют сообщения из эхоконференции RU.FIDONET.TODAY с датами от 09 Jul 13 15:35:00 до 02 Jul 24 20:03:08, всего сообщений: 46150
= Сообщение: 878 из 46150 ================================= RU.FIDONET.TODAY =
От   : Vladimir Donskoy                 2:5020/2992        23 Oct 13 15:37:10
Кому : Alexandr Solov'yev                                  23 Oct 13 15:37:10
Тема : Re: О переходе на программное обеспечение гипертекстового Фидонета
FGHI : area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=2:5020/2992+5267b6ac
На   : area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=2:5030/2104+5266b556
Ответ: area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=2:5030/2104+5267fcf7
                          Hello Alexandr!

22 окт 13 20:46, Alexandr Solov'yev wrote to Vladimir Donskoy:

ASy> Hет, еще не забыл, как меня экскоммуницировали за банальное
ASy> техническое нарушение readonly в эхе, которой на боне и не было
ASy> никогда.

Вот именно, в "бонных" эхах есть модераторы и особые меры наказания, а в небонных - только FPD.

ASy> Ага, и эхомейл рассматривается как частный случай нетмейла. Так что в
ASy> возможных нарушениях полиси нет такого как "нарушение распоряжений
ASy> модератора".

Кого распоряжения? Кто такой "модератор" (согласно FPD)?

ASy> И даже публичную клевету доказать фактически нереально.
ASy> Хотя это прямое нарушение законодательства РФ. А что касается fpd
ASy> 1.3.6, то там все настолько размыто, что доказать мало реально. Хотя,
ASy> конечно, можно и за "нарушение духа полиси"...

Ну почему же - в R50 сейчас (насколько мне известно) костшаринга нигде нет, так что _любое_ письмо с рекламой или преследующее материальные выгоды - коммерческое согласно 1.3.6.

ASy> Так пусть другая часть эх, которая не желает подчиняться эхополу, сама
ASy> урегулирует свои конфликты.

 ... согласно FPD (там как раз и сказано что не надо сразу бежать писать комплейны, а сперва попытаться уладить тихо-мирно...).

ASy> А у хабов и узлов остается их неприкосновенное право эти эхи просто
ASy> не таскать. Особенно если трафик в них создает технические сложности
ASy> или оскорбляет сисопа.

Принцип ОИНЧ никто и не отменял, а уж хабам - тем более!

ASy> Что-то не видел я в эхополе никаких гарантий прав модераторов.
ASy> Есть строчка: "Модераторы перечисляются в cписке конференций бекбона
ASy> (эхолисте), который является источником всей необходимой информации
ASy> для _хабов_." _Выделенное_ умиляет.

Остальное - в правилах конкретного бэкбона, берущегося распространять эху.

ASy> -=скиип=-

ASy> Да банально могут начать использовать такой ресурс как файлопомойку,
ASy> причем с контентом, совсем даже не законопослушным.

ASy> А как ты определишь, кто залил эту порнушку? Сессия-то непарольная
ASy> будет.

Он уже тут ответил, и видно что бояться нечего.

              С уважением, Vladimir Donskoy.

--- GoldED+/W32-MINGW 1.1.5-b20130111
* Origin: DVB Station (2:5020/2992)