Присутствуют сообщения из эхоконференции RU.FIDONET.TODAY с датами от 09 Jul 13 15:35:00 до 29 Sep 24 01:49:52, всего сообщений: 47544
= Сообщение: 890 из 47544 ================================= RU.FIDONET.TODAY =
От   : Vladimir Donskoy                 2:5020/2992        24 Oct 13 10:11:38
Кому : Alexandr Solov'yev                                  24 Oct 13 10:11:38
Тема : Re: О переходе на программное обеспечение гипертекстового Фидонета
FGHI : area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=2:5020/2992+5268bc0f
На   : area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=2:5030/2104+5267fcf7
Ответ: area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=2:5030/2104+5269d7f2
                          Hello Alexandr!

23 окт 13 20:27, Alexandr Solov'yev wrote to Vladimir Donskoy:

ASy> Ты сам глаголил, что эхопол есть часть FPD.

"Эхопол". А то что у нас в регионе действует - это не "эхопол", это "правила регионального бэкбона", настоящий эхопол так и не был принят.

ASy> Тот, за невыполнение распоряжений которого меня экскоммуниздили.
ASy> Hачать кидаться цитатами? Или модератор модератору рознь? Зависит от
ASy> приближенности "к столику"?

Я же написал - "согласно FPD"!
И чего это тебе охота снова вытаскивать "грязное бельё"?

ASy> Какие материальные выгоды преследует, например, реклама бесплатных
ASy> порносайтов?

Там могут быть например баннеры, за которые владелец сайта получает деньги. Или вирусы/трояны, что опять же даст ему доход... Да в конце концов даже простые ссылки на другие сайты ему поднимут ТИЦ, что приносит и деньги!

ASy> -=скиип=-

ASy> Тихо-мирно у нас как-то не получается. Потому как перед полиси все
ASy> равны, но есть, как выяснилось, которые равнее.

Скорее наоборот: "некоторые" (те, которые нарушают) - "нарушители".

ASy> Hу так и зачем тогда небонным эха эхопол? Только для гарантии
ASy> распространения. Потому как бонный хаб, по идее, не может отказаться
ASy> таскать принятую на бон эху даже в том случае, если ему темплейт
ASy> модератора не нравится. Если это не так, то эхобон с эхополом - набор
ASy> никому не нужных байтов.

Настоящий эхопол как раз и будет служить закреплением прав модераторов и подписчиков. Повторяю, сейчас у нас такого нет.

ASy> -=скиип=-

ASy> Hу так где же они, эти правила "конкретного бэкбона"? Обсуждаются на
ASy> приватных фидопойках для избранных? И сильно они отличаются от
ASy> описанного в эхополиси R50?

Спрашивай в этом самом бэкбоне.

ASy> -=скиип=-

ASy> Hу это все до поры до времени. Пока такой ресурс один и он еще и
ASy> руками в том числе модерируется. А представь, что будет, если
ASy> несколько ресурсов и не с сотнями, а тысячами файлов? Админ какого-то
ASy> что-то проморгал и все, он уже в бане от Роскомнадзора.

Даже Роскомнадзор не сразу банит, а сперва присылает ссылку на незаконный контент и просит его удалить.

              С уважением, Vladimir Donskoy.

--- GoldED+/W32-MINGW 1.1.5-b20130111
* Origin: DVB Station (2:5020/2992)