Присутствуют сообщения из эхоконференции RU.FIDONET.TODAY с датами от 09 Jul 13 15:35:00 до 28 Jun 24 20:50:50, всего сообщений: 46127
= Сообщение: 901 из 46127 ================================= RU.FIDONET.TODAY =
От   : Vladimir Donskoy                 2:5020/2992        25 Oct 13 11:08:14
Кому : Alexandr Solov'yev                                  25 Oct 13 11:08:14
Тема : Re: О переходе на программное обеспечение гипертекстового Фидонета
FGHI : area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=2:5020/2992+526a1e0d
На   : area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=2:5030/2104+5269d7f2
Ответ: area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=2:5030/2104+526a5bcc
                          Hello Alexandr!

25 окт 13 06:30, Alexandr Solov'yev wrote to Vladimir Donskoy:

ASy> Так получается,что нарушение этих самых правил, по сути, ничем не
ASy> грозит?

Грозит например отключением от этого самого бона, и прочими прописанными в нём мерами. А по сути - за любые проступки наказание выносит NC, согласно FPD. Он может "проделегировать" свои полномочия другим лицам (даже так называемым "модераторам"), но так как за "нормальное функционирование" сети отвечает NC - то и все наказания выносятся от его имени (и соответственно - от имени RC для межсетевых конфликтов, и т.д.). А NC не связан конкретными мерами, он может поступать как ему представляется лучше (для сети)...

ASy> Так ты уточни - если модераторов нет, то кто их указивки обязан
ASy> исполнять?

Да, так как подписавшись на эху ты согласился с её правилами, и в частности - взял на себя обязательство исполнять эти "указивки".
Так что модераторов нет в FPD, но они есть в конкретной эхе!

ASy> А от этого очень зависит дальнейшая политика развития или смерти сети.

ASy> Если всё и все будут подчинены определенным адекватным законам, то
ASy> перспектива есть.

ASy> А если все будет, как и раньше, держаться на указивках местечковых
ASy> координаторов, а эти указивки будут прикрываться сверху, то можно
ASy> готовить венки и прощальные речи.

Хорошо, готовь.

ASy> Будем посмотреть. Я вот только не знаю, что говорить вновьприбывающим
ASy> ко мне поинтам. Hа один вопрос я точно уже не могу ответить: "А почему
ASy> нас нет в поинтлисте?" Объяснять, что был сетевой координатор, который
ASy> предложил их "ликвидировать"(с), у меня как-то не получается.

Так как поинта в FPD не прописаны, то они вне области действия NC. Ты имеешь право составлять и выпускать свой собственный вариант поинтлиста 5030, раз уж тебе они так интересны.

ASy> -=скиип=-

ASy> Однако установить это достоверно категорически сложно. Или тогда можно
ASy> экскоммуниздить любого, который в технической эхе даст ссылку на
ASy> девайс в каком-то интернет магазине.

"Здравый смысл" отменили? К каждому конкретному случаю надо подходить с разбором что кто и зачем, а не "рубить сплеча"!

ASy> Hу вирусы/трояны могут сидеть и в самом обычном мультимедийном
ASy> контенте. Это уже вопрос антивирусника и фоерволов.

ASy> И что же они нарушают? Опять "дух полиси"? Или имеют наглость
ASy> высказывать мнения и указывать на факты, публикация которых
ASy> категорически неудобна властьимущим?

Устав, пункт 4.3, последний абзац.

ASy> -=скиип=-

ASy> Так на каком же документе ты базировался, подтверждая мою
ASy> экскоммуникацию?

Устав, пункт 4.3, последний абзац.

ASy> -=скиип=-

ASy> В каком бекбоне? Эху не подскажешь?

Эха R50.HUBS, там часто FAQ об этом самом боне ходит...

ASy> -=скиип=-

ASy> Hу так держатель ресурса не штатный сотрудник, он может в командировку
ASy> уехать, в отпуск укатить. Я почему и завел разговор о введении
ASy> определенной автоматизации модерирования. Кстати, идея не моя - на
ASy> фидо онлайне в свое время было что-то похожее и даже исправно
ASy> работало. Правда, только в отношении его пользователей. Hо в отношении
ASy> мультимедиа можно и просто посылать по той же фехе файл с прежним
ASy> именем, но с банером/надписью "удалено модератором" внутри. Лишь бы
ASy> поддерживающие эти файловые передачи поддерживали презапись файла.

Существуют комодераторы, так что отпуск/болезнь модератора - не повод останавливать эху.

              С уважением, Vladimir Donskoy.

--- GoldED+/W32-MINGW 1.1.5-b20130111
* Origin: DVB Station (2:5020/2992)