Присутствуют сообщения из эхоконференции RU.FIDONET.TODAY с датами от 09 Jul 13 15:35:00 до 28 Jun 24 20:50:50, всего сообщений: 46127
= Сообщение: 922 из 46127 ================================= RU.FIDONET.TODAY =
От   : Vladimir Donskoy                 2:5020/2992        28 Oct 13 11:31:29
Кому : Alexandr Solov'yev                                  28 Oct 13 11:31:29
Тема : Re: О переходе на программное обеспечение гипертекстового Фидонета
FGHI : area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=2:5020/2992+526e1779
На   : area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=2:5030/2104+526a5bcc
Ответ: area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=2:5030/2104+526e9761
                          Hello Alexandr!

25 окт 13 14:29, Alexandr Solov'yev wrote to Vladimir Donskoy:

ASy> Чисто технические меры на уровне межнодового сервиса. Таких сервисов в
ASy> сети может быть хоть сотня. Вон, наример, сделает кто-то свой
ASy> гипертекстовый фидонет с лайками и автоматически открывающимися
ASy> деффками с залюлюканым внутри мессаг мультимедийным контентом - пусть
ASy> ищет тех, кто будет его таскать.

Именно так.

ASy> Так пусть поручает разбор аппеляций хоть своему коту - все равно он
ASy> будет отвечать за любые действия от его имени.

И это верно.

ASy> А FPD он связан? Или его собственное самодурство выше FPD? Ты уж
ASy> определись, что в сети важнее: надутое пузо местечкового NC или
ASy> десятки пользователей, которых он лишает коммуникации?

FPD не содержит исчерпывающий список всех возможных мер, более того - этим самым пунктом оно даёт право NC на _любые_ меры, по его собственному усмотрению.

> [...]

ASy> сцепляет эху с уже существующей. И начинает слать туда указивки. Вот
ASy> тут 2 варианта развития сюжета:

ASy> 1. Согласно FPD модераторов нет и все торжественно возлагают на эти
ASy> указивки новоиспеченного "модератора" различные приборы и продолжают
ASy> спокойно писАть туда свои мессаги. А сисоп R сосет леденец.

ASy> 2. Сисоп R жалуется своему закадычному другу, местечковому NC, и тот
ASy> подтверждает его права запрещать подписчикам размещение писем в
ASy> данной эхе. Потому так "ему представляется лучше (для сети)" (с) -
ASy> ты. И грозит экскоммуниздить всех, кто сисопа R не послушается.

Ближе к первому, но должно быть всего лишь одно письмо от модератора "локалки" (сисопа S) на узел "склейки", с указанием выбрать только один из линков этой эхи. Если выбор будет сделан в пользу эхи сисопа R - отключить "узел склейки" по цепочке (вплоть до самого себя, то есть выхода своей локалки за пределы своего узла).

В наличии имеются две разных эхи с разными модераторами.

ASy> А это уже было:
ASy> http://fidosoft.ru/fidonet/

ASy> А потом кто-то взял и восстановил этот мой адрес в нодлисте.
ASy> Из чего следует, что действия с нодлистом могут производиться и без
ASy> участия сисопа. Добавлять/удалять/менять флаги...

ASy> Твои комментарии?

Нодсегмент сети ведёт NC, все вопросы к нему.

ASy> Прости, это пишет региональный координатор или младший помощник
ASy> комодератора эхи *.SEX ??? Может, я кофе перепил с утра, но:

Повторяю - "совместимая система" есть, а поинтлиста - нет!

> [...]

ASy> In supporting points, the bossnode makes use of a private net number
ASy> which should not be generally visible outside of the bossnode-point
ASy> relationship. Unfortunately, should the point call another system
ASy> directly (to do a file request, for example), the private network
ASy> number will appear as the caller's address.  In this way, points are
ASy> different from users, since they operate FidoNet-compatible mailers
ASy> which are capable of contacting systems other than the bossnode.

ASy> -=скиип=-

ASy> === Вот и вставили Windows Clipboard ===

Тут сказано что поинта - дополнительный внутренний адрес ноды-босса. Про особый список таких адресов (поинтлист) не сказано.

ASy> Помни о 2.1.2 !

И там поинтлиста нет...

ASy> Странно, видел я в нодлисте флаги:

ASy> NPK       Net Pointlist Keeper

ASy> Hе объяснишь, что это за должность такая?

Поскольку этот флаг "пользовательский", он несёт чисто информационный смысл. И смысл этот: вопросы по "спискам поинтов" следует адресовать к указанному узлу. Так что - обращайся туда!

ASy> И как мой поинтсегмент попадет в региональный и мировой поинтлист,
ASy> минуя NPK?

Путём договорённостей с RPK и ZPK.

ASy> Кто, поинты? Интересны и даже очень. А тебе - нет? Это официальная
ASy> позиция???

Где ты в этой нашей переписке увидел "шапку"?! А без неё - обычная переписка сисопов...

ASy> /в сторону/ Давненько что-то мы R50C не выбирали...

Авось зимой созреем... Есть кое-какие шансы найти офицеров.

ASy> -=скиип=-

ASy> Это когда есть разница между "причиной" и "поводом".
ASy> Когда понадобится убрать неудобного сисопа, то можно и поводом
ASy> воспользоваться.

Демагогия.

ASy> -=скиип=-

ASy> А доказывать при этом 1.3.5 необязательно? Достаточно того, что
ASy> темплейт не понравился?

Где ты в нём нашёл необходимость чего-либо "доказывать"?

ASy> -=скиип=-

ASy> Опять? В твоем "локальном" полиси остался только один абзац?

ASy> Хоть бы 5.3 почитал на досуге...

На месте виднее, и именно НЦ решает что выгоднее - временно удалить 1 сисопа, или постоянно потерять нескольких.

ASy> Я не хаб. И _писАть_ туда не имею права.

Нетмайл отменили? А списки хабов - в этой самой эхе.
Я уж не говорю про "премодерацию", так что ты мог написать модератору, и тот либо сам ответит, либо отфорвардит письмо в эху.

Опять новый софт...

              С уважением, Vladimir Donskoy.

--- GoldED+/W32-MINGW 1.1.5-b20130111
* Origin: DVB Station (2:5020/2992)