Присутствуют сообщения из эхоконференции RU.FIDONET.TODAY с датами от 09 Jul 13 15:35:00 до 28 Jun 24 20:50:50, всего сообщений: 46127
= Сообщение: 925 из 46127 ================================= RU.FIDONET.TODAY =
От   : Vladimir Donskoy                 2:5020/2992        29 Oct 13 12:16:37
Кому : Alexandr Solov'yev                                  29 Oct 13 12:16:37
Тема : Re: О переходе на программное обеспечение гипертекстового Фидонета
FGHI : area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=2:5020/2992+526f7289
На   : area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=2:5030/2104+526e9761
Ответ: area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=2:5030/2104+526fffb5
                          Hello Alexandr!

28 окт 13 19:52, Alexandr Solov'yev wrote to Vladimir Donskoy:

ASy> Hу так пусть где-то официально об этом объявляет. А то я могу "Кота
ASy> Василия" с его указивками и на http://natribu.org/pd/ послать. И буду
ASy> прав.

Логично.

ASy> Т.е. NC выше полиси? А зачем тогда вааще нужен этот FPD?

Чтобы знать об этом факте :-) !
Ну вот такой у нас Устав... Ты что, в первый раз его прочёл? :-(

ASy> -=скиип=-

ASy> Тут сразу 2 закавыки:
ASy> 1. Сисоп S не возражает против свободного распространения своей
ASy> локалки. Hо вот прав на нее он, как выяснилось, не имеет. Т.е. его
ASy> письма о разрыве "склейки" могут быть расценены как нарушение
ASy> суверенных прав сисопа узла "склейки".

Отключать разрывающего "по цепочке".

ASy> 2. NC уже подтвердил права сисопа R на установление запрета
ASy> размещения писем в данной эхоконференции. И не имеет значения, что
ASy> где-то она разорвана, достаточен сам факт размещения. Hикто не мешает
ASy> сисопу R подписаться на эту эху где-нить в другом месте и получить
ASy> оттуда пару писем от им отключенных. Ему это не запрещено ничем.

Не понял - в чём вопрос-то? Да, не запрещено.

ASy> И это касается не только какой-то локалки, а любой эхи.

Только для эх бэкбона могут быть приняты какие-то иные правила.

ASy> -=скиип=-

ASy> Hе понял, NC вправе вносить или удалять узлы из нодсегмента по
ASy> собственному усмотрению?

Да.
Не устраивает "собственное усмотрение NC" - перевыборы.

ASy> -=скиип=-

ASy> Информационных документов сети там и нет. Аднака они сущечтвуют.

См. 4.3 последний абзац. :-)

ASy> -=скиип=-

ASy> Куда обращаться, в Спортлото? В нодсегменте сети 5030 нет узла с
ASy> флагом NPK.

Значит, к выпускающему этот нодсегмент...
Про перевыборы NC я написал выше.

ASy> Как региональный координатор, внесший данную строчку в нодлист:

ASy> ,4,Regional_Pointlist_Keeper,Stary_Oscol,Evgeny_Vetrov,(-=скиип=-),RPK

ASy> скажи, кто регламентирует выпуск данного информационного документа ?

В данном случае - RC.
Что, RPK не работает или не отвечает на твои письма? На мой взгляд - всё с ним в порядке.

ASy> -=скиип=-

ASy> /устало/ Которой зимой?

Может статься даже этой.

ASy> А нафига тогда в FPD описана процедура подачи комлейна?

Если прочитаешь 9.1: "Жалобы сопровождаются проверяемыми доказательствами", так что доказывает тот кто жалуется! Координатору положено только рассматривать предствленные доказательства, а не "вести следствие" (хотя "расследовать" ему не запрещается, если у него возникнет такое желание).

ASy> Получилось наоборот. Удалил одного - потерял нескольких. Hо мысль о
ASy> том, что чем больше людей уйдет - тем сеть станет "чище", уже звучала
ASy> не раз. Так что никого это не обеспокоило.

ASy> Кстати, не приведешь статистику регресса региона за последние лет 5?

По большей части она обусловлена удалением "мертвяков", которые фактически покинули ФИДО лет 10 назад. Не исключаю что и сейчас в нодлисте числится процентов 30-50 таких "мёртвых душ"...

ОК, программируй её! :-)

              С уважением, Vladimir Donskoy.

--- GoldED+/W32-MINGW 1.1.5-b20130111
* Origin: DVB Station (2:5020/2992)