Присутствуют сообщения из эхоконференции RU.FIDONET.TODAY с датами от 09 Jul 13 15:35:00 до 29 Sep 24 01:49:52, всего сообщений: 47544
= Сообщение: 930 из 47544 ================================= RU.FIDONET.TODAY =
От   : Vladimir Donskoy                 2:5020/2992        30 Oct 13 10:30:12
Кому : Alexandr Solov'yev                                  30 Oct 13 10:30:12
Тема : Re: О переходе на программное обеспечение гипертекстового Фидонета
FGHI : area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=2:5020/2992+5270aa43
На   : area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=2:5030/2104+526fffb5
Ответ: area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=2:5030/2104+5270ef07
                          Hello Alexandr!

29 окт 13 22:00, Alexandr Solov'yev wrote to Vladimir Donskoy:

ASy> Откуда столько радости?

Вследствие предусмотрительности авторов Устава.

ASy> Там хватает пунктов, которые спорные. Hо это не мешало нормально
ASy> функционировать сети. Пока не начали их выиискивать с трактовкой в
ASy> свою пользу.

Тем не менее именно наличие этого и некоторых других пунктов даёт возможность им пользоваться уже более 20 лет!

ASy> -=скиип=-

ASy> И схлопотать комплейн?

С чего бы?

ASy> Хорошо, медленнее: Он вытаскивает письмо, которое нарушает его
ASy> указивки и бежит жаловаться местечковому HЦ. Результат понятен. Исходя
ASy> из вышеотквоченного.

Сперва НЦ спросит: а была ли предкомплейновая переписка? И увидев что её нет - совсем отклонит жалобу. А если она была - то сисоп представляет в ней что он не подписан на "модерируемую R" эху, так что и нарушения нет, а сисоп R отгребёт "за излишнюю раздражительность".

ASy> Опять же - может ли считаться бекбоном одна или несколько эх,
ASy> распространяемых серией узлов, как подтверждается его легитимность и
ASy> каким образом (на основе чего) осуществляется регулирование соблюдений
ASy> правил такого бекбона?

Мой проект ЭхоПолиси так и не был принят, хотя в нём как раз это и было отражено. Так что сейчас - согласно Уставу, то есть на основании того самого 4.3... :-(

ASy> Дайте 2!

ASy> Что-то не видел я в полиси никаких выборов. Тем более их
ASy> инициализации. А, исходя из вышеотквоченного, ничто не мешает HЦ
ASy> просто выкинуть из нодлиста недовольных и возможных конкурентов.

Хорошо, "подача жалобы на НЦ" ты в Уставе видел?

ASy> Ты не понял - такого HЕТ. Hе существует.

ASy> Я тоже.

Ну так что тебя смущает? Не устраивает НЦ - меняйте! А если только ты один такой "не устраивающий", то может в своём хозяйстве что-то поправить надо?

ASy> -=скиип=-

ASy> Fixed

ASy> Да, но он собирает региональный сегмент из сетевых. AFAIK. Hет
ASy> сетевого - нет сети в сегменте.

Выше сказано что делать если тебе оно нужно.

ASy> -=скиип=-

ASy> Да отвалился 9.1. Благодаря последнему абзацу 4.3. Местечковый HЦ сам
ASy> решает, кого выкидывать из нодлиста, а кого - включать. А скинуть его
ASy> при поддержке сверху практически невозможно. Это как нужно было
ASy> постарарться, чтобы из самой прогрессивной (в свое время) и
ASy> демократичной сети сделать такую тоталитарную какашку.

Иницируй перевыборы, кто мешает?

ASy> -=скиип=-

ASy> Hу прежде всего еня цифры интересовали. Их под идеологию и оправдания
ASy> тяжело подтягивать. А оправдание слабое. Я навскидку назову штук 8
ASy> узлов (и не маленьких), с которыми у меня 5 лет назад был рабочий линк
ASy> с приличными трафиками, а сейчас их нет в листе.

Вот и спроси их, а почему их нет? Уверен - они ушли в Интернет! То есть им "красоты и пищалки" оказались нужнее...

ASy> А мне ее даже и потестить негде будет. Я не планирую в ближайшее время
ASy> поднимать веб ББС с файлохранилищем на домашней машине. Это была идея
ASy> как облегчить жизнь держателям таких ББС. Тем более совсем даже не
ASy> моя.

Ну так тогда и скоперируйся с владельцами таких ББС, вдруг им понравится идея!

              С уважением, Vladimir Donskoy.

--- GoldED+/W32-MINGW 1.1.5-b20130111
* Origin: DVB Station (2:5020/2992)