Присутствуют сообщения из эхоконференции RU.FIDONET.TODAY с датами от 09 Jul 13 15:35:00 до 28 Jun 24 20:50:50, всего сообщений: 46127
= Сообщение: 937 из 46127 ================================= RU.FIDONET.TODAY =
От   : Vladimir Donskoy                 2:5020/2992        30 Oct 13 18:19:32
Кому : Alexandr Solov'yev                                  30 Oct 13 18:19:32
Тема : Re: О переходе на программное обеспечение гипертекстового Фидонета
FGHI : area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=2:5020/2992+52711bef
На   : area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=2:5030/2104+5270ef07
Ответ: area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=2:5030/2104+5277f90a
                          Hello Alexandr!

30 окт 13 14:38, Alexandr Solov'yev wrote to Vladimir Donskoy:

ASy> Предусматривали они, IMHO, решение нештатных ситуаций, а не
ASy> предоставление HЦ неограниченных прав.

"Хотели как лучше, а получилось как всегда" (с) Черномырдин.

ASy> Про 20 лет не скажу, сам в сети только 12 лет, но как-то соблюдались
ASy> процедуры, описанные в полиси. Только в последнее время решили (не без
ASy> чьей-то поддержки), что это вроде как лишнее. Раз есть последний абзац
ASy> 4.3

Этот абзац там был все эти 20 с лишним лет.

ASy> -=скиип=-

ASy> Опять же за нарушение соверенных прав сисопов.

Права сисопа имеются только в пределах его собственной станции, как только возникает взаимодействие с какой-то иной системой - всё, вступает в действие иной "перечень прав".

ASy> -=скиип=-

ASy> Hапомнить, как меня экскоммуницировали без предкомплейновой, а ты
ASy> апелляцию отклонил? Могу еще напомнить, как _на меня_ накатали
ASy> комплейн, а я был признан "излишне раздражительным" и обвинен в том,
ASy> что нарушил "дух полиси"...

Если нет возможности предкомплейновой, а факт нарушения очевиден - то и разборка очевидна. А уж почему ты не остановил робота или не отписался от эхи - твои проблемы!

ASy> -=скиип=-

ASy> А кто помешал принять локальный региональный документ? IMHO, это могло
ASy> быть сделано на уровне HЦ. Да и то только по согласованию с ними.
ASy> Самого механизма принятия таких документов в полиси нет.

Незаинтересованность в нём ни НЦ, ни хабов, ни в конечном счёте - сисопов.

ASy> Ессно - так оно проще. Сразу вспоминается старый анекдот про 3
ASy> принципа советского инженера: !. Hадо ли это делать вообще? 2. Hадо ли
ASy> это делать сегодня? 3. Должен ли это делать именно я?

:-)

ASy> -=скиип=-

ASy> Он прикрыт твоим любимым 4.3. Так что мимо тазика...

Если таких жалоб будет много - 4.3 не прокатит.

ASy> -=скиип=-

ASy> Опиши, плиз, процедуру подобной "смены".
ASy> Желательно подробно. В полиси ничего похожего даже нет.
ASy> И опиши, плиз, кто помешат жалобщика на следующий день выкинуть из
ASy> нодлиста запросто так, исходя из последнего абзаца 4.3 ?

Подробно? ОК:
1) Ты собираешь инициативную группу (10% от состава сети, причём в данном случае необязательно чтобы все эти лица были "числящимися сейчас в нодлисте", достаточно и того чтобы они "ранее были в нодлисте и желали восстановиться при новом НЦ").
2) Присылаешь РЦ письма от этих лиц, возражающих против нынешнего НЦ.
3) В сети назначаются выборы НЦ согласно документу NC_ELECT (нынешний НЦ имеет право выдвинуть свою кандидатуру).
4) По итогам выборов принимается решение о назначении НЦ в вашей сети.

Порог в пункте 1 может быть снижен если будут приведены доказательства некомпетентности действующего НЦ.

Вообще-то это всё описано в документе NC_elect R50 V3.0, пункт 7в.

ASy> Большинство тех, кого не устраивало, просто ушли из сети. Благо было
ASy> куда.

То есть их не устраивал не НЦ, а сама сеть...

ASy> -=скиип=-

ASy> Спасибо, понятно.
ASy> Я, кстати, уже посылал нашему HЦ свой поинтсегмент. По его, кстати,
ASy> запросу. Ответа не получил.

ARQ стояло? Может он не получил... Или просто времени мало прошло, пока соберутся сегменты со всех ваших нод...

ASy> -=скиип=-

ASy> Еще раз - какова подобная процедура? Думаю, что не только меня этот
ASy> вопрос интересует...

Выше.

ASy> -=скиип=-

ASy> Ошибаешься, это не вконтактовская школота, это люди, которые по много
ASy> лет держали еще диалапные ноды. Они просто не увидели причин для
ASy> дальнейшего их поддерживания. И я с ними согласен - трафик в сети
ASy> перестал тогда представлять какой-то интерес. Везде прыгали одни и те
ASy> же тролли, хамили, матюкались и все им сходило с рук. Ессно, что при
ASy> таких раскладах никому неинтересно было все это читать и тем более
ASy> что-то куда-то писать.

И они вместо "уборки в квартире" решили "сменить место жительства"? Имели право, но вот ссылаться тогда на них уже не стоит...

ASy> Да я даже смогу подтолкнуть народ к ее реализации. Hо, сам понимаешь,
ASy> они захотят увидеть ее в работе. Иначе зачем бы им ее делать?
ASy> Энтузиазьм должен быть отблагодарен. И не только в материальном
ASy> смысле.

Ах ещё и "в материальном смысле"? Боюсь не окупится... Я не знаю ни одного коммерчески успешного софта для ФИДО, даже T-MAIL заглох именно из-за неокупаемости. Рекомендую выкинуть эту идею из головы.

ASy> И поэтому, кстати, я ратую за поинтлист. Людям будет приятно, что их
ASy> внесли (пусть в информационный) документ сети и они уже не просто
ASy> безымянные пользователи. Т.е. их уважают. Это немало...

Я же тебе предложил либо самому выпускать поинтсегмент сети, либо договориться с НЦ кому он поручит выпускать поинтсегмент!

              С уважением, Vladimir Donskoy.

--- GoldED+/W32-MINGW 1.1.5-b20130111
* Origin: DVB Station (2:5020/2992)