Присутствуют сообщения из эхоконференции RU.FIDONET.TODAY с датами от 09 Jul 13 15:35:00 до 01 Jun 24 12:25:02, всего сообщений: 45384
= Сообщение: 1050 из 45384 ================================ RU.FIDONET.TODAY =
От   : Vladimir Donskoy                 2:5020/2992        05 Nov 13 12:04:41
Кому : Alexandr Solov'yev                                  05 Nov 13 12:04:41
Тема : Re: О переходе на программное обеспечение гипертекстового Фидонета
FGHI : area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=2:5020/2992+5278a91c
На   : area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=2:5030/2104+5277f90a
Ответ: area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=2:5030/2104+5278cfd7
                          Hello Alexandr!

04 ноя 13 23:20, Alexandr Solov'yev wrote to Vladimir Donskoy:

ASy> Hу так отказываясь исполнить просьбу об отключении он ничего не
ASy> нарушает.

Я и написал - "иной перечень прав". То есть отказываясь выполнить требьование модератора он сам подпадает под отключение.

ASy> Еще раз - никто и ничто не мешает сисопу R заново склеить эху. И
ASy> получится, что сисоп-"нарушитель" на нее подписан.

Он не сможет склеить эху, от которой сам отключен на своём аплинке.

ASy> Это как? Hетмыло не ходит? Так тогда это проблема HЦ. Это в его прямых
ASy> обязанностях. Кстати, директ тоже никто не отменял.

В наше время уже принято что директ (для комплейнов) - это доставка до хоста или хаба.

ASy> Проблемы в том, что было заявлено, что я переведен в режим рыдонли на
ASy> аплинке. Линка на эху я не менял. Кстати, сообщение было как раз о
ASy> наборе поинтов. Страшное нарушение...

Это - к модератору, он решает что есть нарушение и как наказывать.
Ты не выполнил требования модератора, остальное уже неважно.

ASy> Что-то не припоминаю я опроса сисопов относительно регионального
ASy> эхополиси.

Был опрос хабов и НЦ. Если бы сисопы хотели - они могли бы высказаться.

ASy> -=скиип=-

ASy> И что помешает?

Жалоба на НЦ, разумеется.

ASy> Их не устраивало то состояние сети, до которого его довели некоторые
ASy> ее руководители.

Значит, массу остальных (оставшихся и проголосовавших на НЦ) устраивает, а их нет? Может тогда не в консерватории, а у себя надо поправлять?

ASy> -=скиип=-

ASy> Да, квитки я получил. Раньше и долгое время сборкой поинтсегмента
ASy> занимался очень исправно работавший робот на одной из нод. Аднака ноду
ASy> эту из нодлиста убрали. Вот пол нодсегмента трупы - это никого не
ASy> волновало, а робот сборки поинтлиста был убран на раз/два...

Пришли НЦ список "трупов", уберут и их...

ASy> Уже не мешает никто. Слава Св.Коннектию, HЦ сменился на адекватного.
ASy> Просто совершенно не хочется второй части марлезонского балета.

Ну вот, даже в нынешней демократии есть место улучшению жизни :-) !

ASy> Дело не в протоколе передачи данных. Они общаются там, где есть
ASy> адекватная аудитория и общение в рамках приличия.

ASy> Это после десятка лет в фидо?

Повзрослели? Увидели новые технологии и средства общения?

ASy> Да их управдом не устраивал. Который не гонял с лестничной клетки
ASy> орущих матом и писающих гопников. А вполне даже сам напоминал этих
ASy> самых гопов.

Кто мешает сменить управдома?

ASy> Выпуск регионального поинсегмента координируешь ты. А он собирается
ASy> как раз из сетевых. Так что или ты - или уполномоченный тобой человек
ASy> вправе задать вопрос HЦ: "А где? Почему нет?". Думаю, что отмазка типа
ASy> "в сети нет поинтов" прокатить не должна.

В наше время куда вероятнее отмазка "никто не хочет его собирать". Ты вот не захотел же...

              С уважением, Vladimir Donskoy.

--- GoldED+/W32-MINGW 1.1.5-b20130111
* Origin: DVB Station (2:5020/2992)