Присутствуют сообщения из эхоконференции RU.FIDONET.TODAY с датами от 09 Jul 13 15:35:00 до 01 Jun 24 12:25:02, всего сообщений: 45384
= Сообщение: 1063 из 45384 ================================ RU.FIDONET.TODAY =
От   : Vladimir Donskoy                 2:5020/2992        06 Nov 13 18:04:20
Кому : Alexandr Solov'yev                                  06 Nov 13 18:04:20
Тема : Re: О переходе на программное обеспечение гипертекстового Фидонета
FGHI : area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=2:5020/2992+527a4d9d
На   : area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=2:5030/2104+5278cfd7
Ответ: area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=2:5030/2104+527c33d9
                          Hello Alexandr!

05 ноя 13 13:57, Alexandr Solov'yev wrote to Vladimir Donskoy:

ASy> Hу так ты сам писал, что нет в полиси никаких модераторов. Так о каких
ASy> требованиях мы говорим?

В Уставе нет, а в эхе - есть. И на бэкбоне - есть. Вот от эхи или от бэкбона и отключаешься...

ASy> Это в прошлом веке было по одному линку на эхи. Сейчас только у меня,
ASy> хоть я особо не напрягался этим, их 5. Переподписаться можно двумя
ASy> письмами. За пару минут.

То есть умышленно нарушает? Отгребёт по полной, с "отягчающими"...

ASy> Это в случае EON. Когда доставка до почтового сервера считается
ASy> доставкой директной почты получателю. В остальных случаях директ никто
ASy> не отменял. Если, конечно, не вспоминать о PVT, но их вроде как и не
ASy> осталось. Все параметры протоколов заявлены в нодлисте. Вот если нет
ASy> технической возможности (диалапа или IP), то тогда до хаба. Hо по
ASy> большому счету до хоста надежнее. Ибо хост обязан принять и доставить
ASy> почту в сеть. Про хаб такого прямо не сказано.

Вот до хоста и было доставлено, в "очереди исходящих сообщений" НЦ.

ASy> А где это модератору такие права выданы? Если их в полиси нет как
ASy> класса...

Внутри эхи модератор - "царь и бог".

ASy> Ты сам писал, что модераторы существуют только для бона. Если в
ASy> правилах того бона они описаны. И все их указивки действуют только
ASy> внутри этого самого бона.

Не "только для бона", а ещё и "для эхи".

ASy> А ты никогда не смотрел, какой процент сисопов голосовал на выборах?

Значит остальных всё и так устраивало, они "делегировали" принятие решения тем "активистам" которые голосовали.

ASy> А мне никто и не предлагал.

А я? :-)

ASy> А потом я не планирую поднимать диалап, а
ASy> старый робот принимал сегменты директом на всяких протоколах.

Короче, отмазался.

Мы тут похоже в оффтопик свалились, так что давай завязывать с личной перепиской...

              С уважением, Vladimir Donskoy.

--- GoldED+/W32-MINGW 1.1.5-b20130111
* Origin: DVB Station (2:5020/2992)