Присутствуют сообщения из эхоконференции RU.FIDONET.TODAY с датами от 09 Jul 13 15:35:00 до 06 Oct 24 09:01:00, всего сообщений: 47643
= Сообщение: 36029 из 47643 =============================== RU.FIDONET.TODAY =
От   : Vladimir Donskoy                 2:5020/2992        30 Jul 23 00:08:51
Кому : Dmitry Chernykh                                     30 Jul 23 00:08:51
Тема : Re^2: Fritzbox
FGHI : area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=2:5020/2992+64c58346
На   : area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=2:5023/24.4034+64c538ad
Ответ: area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=2:5023/24.4034+64c806ca
                          Hello Dmitry!

29 июл 23 18:44, Dmitry Chernykh wrote to Nil A:

Нахожусь сейчас в Германии и пишу этот ответ, подключившись именно к Фрицбоксу. И так как регулярно посещаю Германию на протяжении последних 20 лет, вижу всю эту картину...

DC> Может быть за одно подключая услуги, которые хотел абонент. Удобно же,
DC> коробка одна, а фунционал на выбор.

Да считай все провайдеры Германии только их и ставили.

Именно такой у меня сейчас. А у знакомого тут оптика в квартире, и входит в другую модель Фрицбокса - там SFP встроенный!

DC> Я описание почитал, функционал действительно большой в особенности
DC> если соотнести с тем временем. У нас например диалапный интернет
DC> заменился на adsl году в 2008. Когда стало возможно быть постоянно в
DC> сети обращая внимание только на траффик, а не на потраченные минуты.

А тут вовсю и то и другое...

Ничего шить не надо, интерфейс в вебе всегда переключаемый был, английский-немецкий.

DC> Я не это имел ввиду. Среднестатистический роутер же используется по
DC> принципу получает интернет траффик, не важно по какому каналу, и
DC> раздаёт его на комп и по ви-фи на телефоны и прочее. В его настройки
DC> обычно никто не лезет, чтобы настроить себе vpn, включение по
DC> расписанию и прочую лабудень которая там есть, тот же voip
DC> например. Поэтому вопрос - а многие ли использовали все заложенные в
DC> этот fritzbox функции.

А это всё мало кому надо - и телефон и прочее работают "из коробки", входят в "пакет услуг" от провайдера.

Притом обычно дают сразу 3-4 телефонных номера, и можно в роутере настроить их по-всякому: я делал то по номеру на каждую трубку DECT, то закольцевав, сейчас оставил все одновременно в параллель (получив многоканальный номер искусственно: при занятости идёт преадресовка на новую линию, а та на другую трубку звонит, и т.д.).

DC> Кстати, а что сейчас будет считаться топовым девайсом для получения
DC> интернета от провайдера и раздачи его по своему жилищу?

Для собственного использования в другом месте я выбрал ASUS AX86U pro (учитывал цена-качество).

DC> Вика точно не врёт.

Врёт, её же люди корректируют! Я за 20 лет видел ISDN только 1 раз, в маленьком офисе! По квартирам - только POTS.

              С уважением, Vladimir Donskoy.

--- GoldED+/W64-MSVC 1.1.5-b20230214
* Origin: DVB Station (2:5020/2992)