Присутствуют сообщения из эхоконференции RU.FIDONET.TODAY с датами от 09 Jul 13 15:35:00 до 19 Sep 24 22:16:54, всего сообщений: 47117
= Сообщение: 36124 из 47117 =============================== RU.FIDONET.TODAY =
От   : Vladimir Donskoy                 2:5020/2992        01 Aug 23 01:23:27
Кому : Dmitry Chernykh                                     01 Aug 23 01:23:27
Тема : Re^3: Fritzbox
FGHI : area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=2:5020/2992+64c83595
На   : area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=2:5023/24.4034+64c806ca
Ответ: area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=2:5023/24.4034+64c96347
                          Hello Dmitry!

31 июл 23 21:45, Dmitry Chernykh wrote to Vladimir Donskoy:

DC> Hикогда не обращал внимания что за коробки в гостиницах стоят, да и
DC> невидно их обычно.

Я в квартире.

DC> Hаверное на них ценник ниже, всё-таки сделано у себя в стране, а не
DC> притащено из-за границы.

Не сказал бы, примерно одинаков.

DC> Hу диалапа-то нет.

Был. Сейчас нет, но я точно не знаю - может и есть ещё как резерв где-то...

DC> Понятно, если провайдер хочет охватить большую аудиторию, то будет
DC> предлагать максимум возможностей, не оставляя это на усмотрение
DC> пользователя.

Но например телевидение не навязывает.

DC> Интересно, зачем оно надо, когда повсюду мобильная связь? Это если для
DC> офиса только.

Было когда во время одного разговора надо было кое-куда позвонить... И зачастую пока разговариваем с кем-то, звонят другие.

DC> Понятно. Интересная штука, целый компьютер.

Ага, на Линуксе.

DC> Для квартиры ISDN дороговато наверное будет. У нас то оно тоже было
DC> или ещё есть, но подключение по ISDN у организаций были.

Насчёт цен для офисов не в курсе.

              С уважением, Vladimir Donskoy.

--- GoldED+/W64-MSVC 1.1.5-b20230214
* Origin: DVB Station (2:5020/2992)