Присутствуют сообщения из эхоконференции RU.FIDONET.TODAY с датами от 09 Jul 13 15:35:00 до 20 Sep 24 21:07:29, всего сообщений: 47132
= Сообщение: 38545 из 47132 =============================== RU.FIDONET.TODAY =
От   : Vladimir Donskoy                 2:5020/2992        30 Oct 23 21:18:16
Кому : Oleg Redut                                          30 Oct 23 21:18:16
Тема : Re: Фpеки по-pоутингу
FGHI : area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=2:5020/2992+654003df
На   : area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=2:5000/111@fidonet+653f5046
Ответ: area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=2:5000/111@fidonet+654081a6
                          Hello Oleg!

30 окт 23 12:55, Oleg Redut wrote to Vladimir Donskoy:

OR>     Фидошники сабжей не меняют.

Фреки директом тривиальны, не предмет рассмотрения.
Тут рассматривается ситуация транзитного узла, на которое паришло письмо с фреком.
Ситуации узла, создавшего фрекписьмо - не рассматриваем, это дело его софта.
А узел, получивший фрекписьмо - должен его обработать своим софтом и как-то отреагировать, файлом и письмом-квитком.

OR>     С чего бы спам? Так любое письмо от ареафикса может считаться
OR> спамом.

Повторюсь, рассматриваем транзитный узел! И делать квитки о прохождении транзитного письмо можно толькео если они запрошены этим письмом (соответствующим флагом), иначе:

OR> Спам - это массовая рассылка.

Нет, не "массовая", а "незапрошенная"! Даже единичное мусорное письмо является спамом.

OR> И на извещения флаги не
OR> предусмотрены. Любой узел может на любой нетмайл настроить bounce, с
OR> извещением, что письмо, скажем, получено, но когда будет прочтено -
OR> неизвестно. Или отреагировать извещением на любой другой
OR> флаг/сабж/текст.

Только на свои письма, но не на транзитные!

OR>     Логики не вижу. Если фрек по роутингу дошёл до конечного узла и
OR> обраотался, с выкладываеним заказанного на холд - это не значит, что
OR> он не поддерживает фреки. Это уже значит, что он не поддерживает
OR> аттачи по роутингу. Вместо холда, узел может начать ломиться директом
OR> на узел отправивший файловый запрос. :-)

Это будет описано в письме-квитке фрека, либо оно имеет флаг аттача, либо содержит информацию о местонахождении и условиях получения файла (кто сказал что нельзя выложить файл на FTP/иной_сайт и прислать ссылку?).

OR>     Давай разделим эти понятия:

OR>     Фрек по роутингу: передача фрек-запроса транзитом до конечного
OR> узла.

И получение некоего ответа, не требующего директной связи с узлом-хранителем файла. Всякие холды - в отказ: не поддерживается "фрек-роутинг".

              С уважением, Vladimir Donskoy.

--- GoldED+/W64-MSVC 1.1.5-b20231025
* Origin: DVB Station (2:5020/2992)