Присутствуют сообщения из эхоконференции RU.FIDONET.TODAY с датами от 09 Jul 13 15:35:00 до 20 Sep 24 22:27:04, всего сообщений: 47141
= Сообщение: 38557 из 47141 =============================== RU.FIDONET.TODAY =
От   : Vladimir Donskoy                 2:5020/2992        31 Oct 23 22:33:59
Кому : Oleg Redut                                          31 Oct 23 22:33:59
Тема : Re: Фpеки по-pоутингу
FGHI : area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=2:5020/2992+65416860
На   : area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=2:5000/111@fidonet+654081a6
Ответ: area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=2:5000/111@fidonet+6541afab
Ответ: area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=2:5015/46+6543cb8d
                          Hello Oleg!

31 окт 23 11:03, Oleg Redut wrote to Vladimir Donskoy:

OR>     Если отмотать тред, то там имеется такая фраза.

OR> === Вырезка из филе Windows Clipboard ===

OR> === Кончилась врезка ===
OR>     frq - флаг нетмайла. .req - расширение файла запроса.
OR> Поэтому я и спросил у автора: не перепутаны ли понятия. После чего ты
OR> начал что-то уточнять и увёл разговор в другую сторону.

С какой стати хаски что-то делает с транзитными письмами, имеющими флаг frq? Его дело только отроутить письмо дальше, а не портить!

OR>     И фрекписьмом является нетмайл с флагом frq.

Да

OR>     Если мой узел получает письмо с флагом frq, то как ты выше
OR> утверждаешь: "должен его обработать своим софтом и как-то
OR> отреагировать".

Если письмо адресовано тебе - да, транзитник - пропустить и не портить.

OR>     "письмом-квитком" - если такого файла нет или вообще узел ничего
OR> пр отранзиные фреки не знает.

Да.

OR>     Тогда и письмо от сисопа, который лично, а не скриптом сообщит,
OR> что письмо завёрнуто/необработано, тоже будет незапрошенным.
OR>     И вполне возможно предположение транзитнго узла, что если он
OR> пропустит письмо с фреком, то ему в ответ свалится аттач для транзита.
OR> :-\

Повторюсь: письмо от получателя фрекписьма - да, требует реакции. Транзитное письмо - не требует.

Если сисоп при установлении линка указал что по нему могут ходить файлы - он будет получать файлы, в том числе для транзита. Если линк только для писем - результат (аттач) пойдёт иным путём. Смотри например рнтрак или иные трекеры нетмайла, понимающие такую разницу в описаниях линков.

OR>     Ещё раз хочется определится с понятиями. Что такое роутинг фреков.
OR> Каков стандарт последовательности действий узлов задействованных в
OR> нём.
OR>     Для меня фрек - это запрос. Аттач - отправка. После прихода фрека
OR> - уже дело получателя, как ему аттачить файл. И аттачить ли вообще.

Если у получателя фрекписьма нет линка с отправителем, то холд становится бессмысленным: может не быть общих протоколов или времени работы! Потому запрос и шёл по роутингу...

OR>     Почему же? Получатель фрека по роутингу может зааттачить файл с
OR> директным креш-полом на отправителя.

Ага, Матюку на телефон с ИП-ноды... Или на узел без СМ-времени работы. Да мало ли причин было у того, кто слал письмо по роутингу!

OR>     Предположительно "получение некоего ответа". Ибо не холд - это уже
OR> отдельная сущность: аттач по роутингу.

Да, это "роутинг файлов", давным-давно известный в ФИДО и постоянно применяемый для передачи нод- и поинт-сегментов, например.

              С уважением, Vladimir Donskoy.

--- GoldED+/W64-MSVC 1.1.5-b20231025
* Origin: DVB Station (2:5020/2992)