Присутствуют сообщения из эхоконференции RU.FIDONET.TODAY с датами от 09 Jul 13 15:35:00 до 29 Sep 24 01:49:52, всего сообщений: 47544
= Сообщение: 902 из 47544 ================================= RU.FIDONET.TODAY =
От   : Alexey Vissarionov               2:5020/545         25 Oct 13 11:11:00
Кому : Mithgol the Webmaster                               25 Oct 13 11:11:00
Тема : О пеpеходе на пpогpаммное обеспечение гипеpтекстового Фидонета
FGHI : area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=2:5020/545+526a2757
На   : area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=2:5063/88+52694ad3
Ответ: area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=2:5063/88+526a48ee
Доброго времени суток, Mithgol!
24 Oct 2013 20:28:42, ты -> мне:

MW> Ты у нас как раз тот самый фидошник и есть, который совсем недавно
MW> утверждал, что хотелки следует оформлять диффами.

Считаю, что `diff -burN fghi.txt /dev/null` выдаст тебе потребное.

MW> Да, и кстати ещё: у кого именно в FTSC?

У буржуинских коллег. Копать архивы, уж извини, не буду...

MW> После твоего объяснения стало известно, что ты имел в виду, что
MW> пароли хуже, чем открытые ключи.

Они не хуже - они для человеков. Для компутеров, работающих без человечьего присмотра, полагается использовать либо анонимный доступ, либо ключи.

MW> Охотно верю этому; однако во многих случаях пароли лучше, чем вообще
MW> ничего.

Так не бывает. Никогда. По определению.

MW> Так что, когда станешь корректировать протокол фрекания, смотри
MW> не устрой дело таким образом, чтобы не остались мы тут ни с чем
MW> в Фидонете на этот счёт.

Что и от кого нужно защитить?

Если нужно, чтобы фреки обрабатывались только от линков - можно обрабатывать файлы *req только из secure inbound. Если нужно, чтобы файл был доступен всем желающим - разреши анонимные фреки (хотя и непонятно, чем это лучше FTP|HTTP). Если же ты хочешь, чтобы файл ни при каких условиях не стал доступен кому-либо кроме некого конечного числа людей - шифруй его по алгоритму Twofish с длиной ключа 256 бит, а уже этот случайный ключ зашифруй по алгоритму RSA открытыми четырехкилобитными ключами получателей.

... Разверни часы с кукушкой циферблатом к стене - и получи часы с дятлом!
--- /bin/vi
* Origin: http://openwall.com/Owl/ru (2:5020/545)