Присутствуют сообщения из эхоконференции RU.FIDONET.TODAY с датами от 09 Jul 13 15:35:00 до 17 Sep 24 17:44:41, всего сообщений: 47087
= Сообщение: 2487 из 47087 ================================ RU.FIDONET.TODAY =
От   : Alexey Vissarionov               2:5020/545         14 May 15 00:55:22
Кому : Alexandr Solov'yev                                  14 May 15 00:55:22
Тема : Программа ищется
FGHI : area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=2:5020/545+5553ccb7
На   : area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=2:5030/2104+55539d2f
Доброго времени суток, Alexandr!
13 May 2015 21:32:28, ты -> мне:

Ay> А на хрена это надо, если робот это сам легко сделает?

Ну вот не настроено это у его босса. В этой ситуации, на мой взгляд, самое разумное решение - написать боссу нетмыло и спросить, что делать в такой ситуации.

Ay> У меня счас только подписанных эх около 2 сотен.

У меня в конфиге порядка тысячи эх.

Ay> А сколько доступно с аплинков - мне лень считать. Это сделает мой
Ay> робот.

Только щас доперло: у тебя это только areafix, а у меня еще и echosync есть :-)

Ay> Hу нужна человеку эха - пусть он на нее подпишется через меня, мне не
Ay> жалко. Доступных у меня эх с аплинков больше 1000. У тебя, IMHO,
Ay> поболе будет.

После недавней чистки дохлятины стало около тысячи, было чуть больше двух.

Ay> И ты будешь каждый раз руками подписывать людей на них?

Зачем? Появилась эха в эхолисте - создалась у меня, причем на нее сразу оказались подписанными все узлы, использующие echosync. Во всяком случае, описанная схема прекрасно работала вплоть до момента прямого попадания инициативного дурака на пост REC.

Ay> AFAIK, прошли времена диалапа. Мне на фидошный трафик как-то с
Ay> высокой горки. Hо шевелить лапами для того, чтобы подписать кого-то
Ay> на довольно расхожую эху - да упаси меня Св.Коннектий!

Аналогично: у меня оно просто есть.

Ay> Другое дело поискать то, что мой робот не находит - другой вопрос.
Ay> Ибо у меня не все листы линков подсунуты роботу.

У меня "поискать" обычно сводится к установке очередного линка.

Ay> Запятые. Их не должно быть.

gremlin@nb:~ > wget -q -O - http://gremlin.ru/fido/areas.545.lst | sed -re 's/,//g' | head
400.LINK
715.ECHO
ADINF.SUPPORT
ASCII_ART
AVP.SUPPORT
BEL.JEWS
BINK.PLUS
BOCHAROFF.MUST.DIE
BOCHAROFF.UNPLUGGED
BREST.ABOUT.GIRLS

На случай, если ты не умеешь пользоваться поисковиками:
http://gnuwin32.sourceforge.net/packages/wget.htm
http://gnuwin32.sourceforge.net/packages/sed.htm

Ay> А по какому стандарту он делается?

Я генерирую формат, который нужен для echosync.
http://fidoweb.ru/up/doc/echo50.lst знаешь?

Ay> Странно, что мой %list малость не так выглядит...

Это уже не .lst, а больше напоминает .na

... Спирт легче воды, но из водки почему-то не всплывает
--- /bin/vi
* Origin: http://openwall.com/Owl/ru (2:5020/545)