Присутствуют сообщения из эхоконференции RU.FIDONET.TODAY с датами от 09 Jul 13 15:35:00 до 12 Sep 24 09:01:00, всего сообщений: 47020
= Сообщение: 2886 из 47020 ================================ RU.FIDONET.TODAY =
От   : Alexey Vissarionov               2:5020/545         27 Sep 15 11:22:00
Кому : Aleksandr Volosnikov                                27 Sep 15 11:22:00
Тема : Фамилия в ноудлисте
FGHI : area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=2:5020/545+5607a72a
На   : area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=2:5020/830.36+5606e555
Доброго времени суток, Aleksandr!
26 Sep 2015 23:35:00, ты -> Mithgol the Webmaster:

AV> Тем не менее, многие люди опускают эти тщедушные точечки на
AV> письме. Hе пpавда ли?

Пропускают. Просто потому, что так удобнее.

Но те, кто их вырисовывает по поводу и, самое главное, без повода - всего лишь перфекционисты, а не ретрограды.

AV> А нужно ли их пpеодолевать?

Правильный вопрос звучит иначе: а это действительно создает трудности?

AV> Виноват, неточно выpазился. Почему мало кто, не являющийся носителем
AV> китайского языка, изучает китайский язык?

Кто тебе сказал такую глупость? Это один из наиболее популярных языков у иностранцев.

... Я не злопамятный, но логи веду
--- /bin/vi
* Origin: http://openwall.com/Owl/ru (2:5020/545)