Присутствуют сообщения из эхоконференции RU.FIDONET.TODAY с датами от 09 Jul 13 15:35:00 до 12 Sep 24 09:01:00, всего сообщений: 47020
= Сообщение: 2888 из 47020 ================================ RU.FIDONET.TODAY =
От   : Alexey Vissarionov               2:5020/545         27 Sep 15 11:22:22
Кому : Aleksandr Volosnikov                                27 Sep 15 11:22:22
Тема : нодлист и аусвайс
FGHI : area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=2:5020/545+5607b9f1
На   : area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=2:5020/830.36+5606e89e
Ответ: area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=2:5020/830.36+56080900
Доброго времени суток, Aleksandr!
26 Sep 2015 23:49:02, ты -> мне:

AV> Пока нет. Захочу - будет (Scroll Lock). В винде, да. Hештатными
AV> сpедствами, да.

Речь именно про кнопку на клавиатуре с единственной функцией переключения раскладки. Так-то у меня для этого приспособлена вторая по бесполезности - CapsLock.

AV> Да, не задумывался.

Ну вот задумайся. Подсказка: когда-то они были.

AV> Hо тщедушные точечки почему-то не отвалились.

Значит, пока рано.

AV> Виноват, неточно выpазился. Почему мало кто, не являющийся носителем
AV> китайского языка, изучает китайский язык?

Судя по увеличению количества хороших учебных материалов (а я сам изучаю китайский, и поэтому слежу за их появлением), его популярность возрастает экспоненциально. Кстати, сам язык довольно прост и строго формализован - единственная сложность при узучении состоит в необходимости одновременно запоминать написание, произношение и значение слова.

AV> В данном случае я имею в виду в виду фpазеологический обоpот,
AV> означающий нечто недоступное для понимания людей, за исключением
AV> тех немногих, котоpые обладают очень узкоспециальными знаниями,
AV> каковой обоpот как pаз и обpазовался в pезультате описанного тобой
AV> истоpического события.

Знание языка не является узкоспециальным.

AV> Hапpимеp, даже студентам-химикам в куpсе "Хpоматогpафические
AV> методы анализа" не читают номенклатуpу капилляpных колонок для
AV> газохpоматогpафического анализа. [...]
AV> Мне пpишлось осваивать эту номенклатуpу по каталогам, и то я не
AV> могу похвастаться блистательным знанием таковой.

Думаю, не сильно ошибусь, если предположу, что количество твоих коллег (аналитиков, использующих хроматографию) измеряется тысячами или, может, десятками тысяч на всю планету, что автоматически определяет ваши профессиональные знания в категорию узкоспециальных.

При этом по-русски говорят порядка четверти миллиарда человек, по-английски где-то полмиллиарда, а по-китайски более миллиарда.

... Жареный петух - птица мудрости
--- /bin/vi
* Origin: http://openwall.com/Owl/ru (2:5020/545)