Присутствуют сообщения из эхоконференции RU.FIDONET.TODAY с датами от 09 Jul 13 15:35:00 до 24 Aug 24 09:01:02, всего сообщений: 46911
= Сообщение: 3039 из 46911 ================================ RU.FIDONET.TODAY =
От   : Alexey Vissarionov               2:5020/545         20 Nov 15 13:10:00
Кому : Serguei E. Leontiev                                 20 Nov 15 13:10:00
Тема : Очередное осеннее об острение (Fwd: 2:5020/400)
FGHI : area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=2:5020/545+564ef179
На   : area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=<1187503135@ddt.demos.su>+e236f38d
Ответ: area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=<1187503154@ddt.demos.su>+a59e0c63
Доброго времени суток, Serguei!
20 Nov 2015 09:53:42, ты -> мне:

http://ftsc.org/docs/fts-0009.001

SEL> Hо клудж MSGID получается из заголовка Message-ID и наоборот.

Увы...

SEL> В моём предыдущем сообщении клудж:
SEL> @MSGID:\xE2\x80\x82<1187503132@ddt.demos.su>\xE2\x80\x82ca8169ba
SEL> Был получен из заголовка:

Последовательность \xE2\x80\x82 - это такой пробел?

Этот MSGID не соответствует FTS-0009 и, соответственно, сообщение может восприниматься тоссерами как не имеющее MSGID. Одиночные дупы не сильно напрягают, но их поток с NNTP-гейта уже будет заметным.

Другое дело, что, например, самый распространенный сейчас тоссер HPT умеет воспринимать в поле адреса вообще любую строку длиной не более 60 байтов.

SEL> Под механизмом "автомодерации" имелось ввиду набор правила
SEL> проверки допустимости сообщения, сейчас это соответствие,
SEL> так сказать, "пароля" пользователя, его адреса и разрешения
SEL> на группу.

Аааа... Кстати, я бы сделал это на базе цифровых подписей.

SEL> Если мне не изменяет память, то был документ ФИДО описывающий это
SEL> преобразование.

Для адресов? http://ftsc.org/docs/fts-5004.001
А для MSGID только FTS-0009.

SEL> Всё это конечно хорошо, но клудж MSGID не обязан зависеть от FTN
SEL> адреса шлюза, но должен быть однозначно связан с заголовком
SEL> Message-ID исходного NNTP или SMTP сообщения. Пойду найду документ,
SEL> который это описывает. По-моему, здесь придумывать ничего особо не
SEL> надо.

В общем случае я бы не рекомендовал закладываться на поведение конкретного тоссера, но раз уж оно как-то работает - можно оставить как есть, пока не появится способ лучше.

SEL> При чистом шлюзовании NNTP <-> конференции FTN этой проблемы,
SEL> как очевидно, вообще нет. Каждое полученное и укладываемое в базу
SEL> NNTP сообщение гейтируется в FTN, если срок его жизни ещё не истёк
SEL> (не превысил времени хранения базы). И наоборот. Проблем
SEL> отказоустойчивости не возникает.

Зато возникают дупы.

SEL> Проблема отказоустойчивости может возникнуть при "автомодерации",
SEL> т.е. с момента когда шлюз получил по SMTP сообщение до момента
SEL> когда он отдал его и в NNTP и в FTN, сообщение(я) могут быть
SEL> задержаны на неопределённый срок или утеряны.

В силу специфики работы я, конечно, многое видел, но такую рукожопость представляю себе с большим трудом.

SEL> Если вероятность того, что SMTP принимает, а NNTP не отправляет,
SEL> мала, то можно и не размножать сообщения.

Ни про какое "размножение" (сознательное задупливание) речь и не идет - сообщение просто уходит на случайно выбранный MX.

... Рожденный ползать, уйдите со взлетной полосы!
--- /bin/vi
* Origin: http://openwall.com/Owl/ru (2:5020/545)