Присутствуют сообщения из эхоконференции RU.FIDONET.TODAY с датами от 09 Jul 13 15:35:00 до 08 Jul 24 00:26:46, всего сообщений: 46186
= Сообщение: 3155 из 46186 ================================ RU.FIDONET.TODAY =
От   : Alexey Vissarionov               2:5020/545         16 Dec 15 14:50:50
Кому : Mithgol the Webmaster                               16 Dec 15 14:50:50
Тема : Предложение употребить PhiDo для просмотра многострочных URLов
FGHI : area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=2:5020/545+567157c4
На   : area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=2:50/88+566f08be
Доброго времени суток, Mithgol!
14 Dec 2015 21:20:44, ты -> мне:

MtW> Я правильно понимаю, что тебе бы хотелось, чтобы этот файл после
MtW> такого упоминания показывался бы в графическом виде именно там,
MtW> где упомянут?

Как писателю - не мое дело.
Как читателю - в зависимости от того, где и как я читаю сообщение.

MtW> Каким ты видишь это упоминание (ссылку на имя файла), если мы
MtW> выяснили ниже, что простая разметка не подходит, Markdown
MtW> избыточен и вообще решение о том, как обрабатывать ссылку, будет
MtW> принимать читатель, а не писатель?

Например, uue: some_image.png (пробел после "uue:" опционален).
Или просто по имени файла: если в сообщении есть "begin [0-7]{3} %s", то поискать вхождения этого %s в тексте не так уж сложно.

MtW> Весьма вероятно, что если читатель (а не писатель) и будет принимать
MtW> решение о том, как обрабатывать ссылку, то принимать он его будет в
MtW> рамках выбора между различными фидобраузерами.

Или посредством настройки используемого им софта.

MtW> В каком смысле избыточно?

В самом непосредственном: достаточно имени файла.

MtW> Ты хотел сказать, что читатель (и его браузер) не нуждается в знании
MtW> о том, желал ли автор фидопочты отображения URLа как гиперссылки или
MtW> как картинки? Я правильно понимаю эту твою мысль?

Даже более: мнение автора в этом случае не должно учитываться вообще никак.

MtW> А как действовать тогда?

Выкладывать софт. Даже если он по первому времени будет кривым, как турецкий ятаган, и глючным, как чухонский мухомор.

А все описания - только в комплекте с оным.

MtW> Эта картинка имеет какой-нибудь символический смысл? Или это
MtW> случайный набор пикселов?

Случайный набор. Если уж публиковать картинку - то реальную и при этом минимального размера.

... Используя проприетарное ПО, ты вгоняешь гвоздь в крышку собственного гроба!
--- /bin/vi
* Origin: http://openwall.com/Owl/ru (2:5020/545)