Присутствуют сообщения из эхоконференции RU.FIDONET.TODAY с датами от 09 Jul 13 15:35:00 до 20 Sep 24 10:06:03, всего сообщений: 47123
= Сообщение: 3832 из 47123 ================================ RU.FIDONET.TODAY =
От   : Alexey Vissarionov               2:5020/545         01 Aug 16 16:11:16
Кому : Mark Arkanov                                        01 Aug 16 16:11:16
Тема : Кто шапку хочет?
FGHI : area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=2:5020/545+579f5811
На   : area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=2:5033/21.173+579e4c15
Ответ: area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=2:5020/290.22+579f5c91
Ответ: area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=2:5033/21.173+57a6de58
Доброго времени суток, Mark!
31 Jul 2016 22:04:10, ты -> Andrew Kolchoogin:

MA> Ащето юзеру важно достучаться до сайта, а не сайту до юзера.
MA> Роляет айпи, урл вторичен и служит для облегчения запоминания
MA> имени сайта.

Вот тебе IP: 46.4.14.152
Задача: получить доступ к сайту gremlin.ru, нигде не используя это имя.

MA> Как днс работает знаешь? Стучишься ты через браузер урлом на сервера
MA> днс.

[пытаясь выползти испацтала]
Про "стучаться урлом" - это ты мощно загнул...

MA> Сервер днс сопоставляет твой урл с присвоеным ему айпи и указывает
MA> твоему компу, где этот айпи физически находится.

[/me снова сполз пацтол]

MA> В свою очередь сервер с сайтом стучится на днс сервера и говорит
MA> ему своё местонахождение. ДHС это посредник между сайтом и юзером.

[уже не пытаясь выползти испацтала]
Ты моей смерти хочешь? Я больше не могу хохотать...

MA> РКH блокирует именно ДHС-сервер российский. Он и прописан в твоём
MA> браузере по умолчанию. Ты стучишься по умолчанию урлом на русский
MA> днс, а тот видит, что тебя перенаправлять на ресурс низя. И выдаёт
MA> картинку с запретом.

Ну хватит уже смешить, а?

MA> Тогда ты лезешь в свойства соединения с инетом - (tcp/ip) - dns -
MA> "использовать следующие адреса днс" - ...
MA> Прописываешь 8.8.8.8 и 8.8.4.4 - это гугловские. Гугл хочет знать
MA> всё, поэтому по началу клал болт на РКH. Hо потом видимо их
MA> придавили.

ООО "Гугл Россия" уже не первый год "сотрудничает".

MA> По началу сей трюк банально просто обходил блокировки.

Провайдерозависимо. У той же мобильной "тройки" уже более 10 лет работают железяки уровня SCE, умеющие залезать внутрь передаваемого трафика (DPI).

MA> Псевдонимы оправдывают себя - когда изымут всю цифровую технику, да
MA> начнут задавать вопросы - "а шо это вы, товарисч Андрей Кольчугин,
MA> херню экстремистскую РАСПРОСТРАHИЛИ?" И приклеят 282 ч.1.

А зачем эту самую херню вообще публиковать?

MA> А она теперь ОТ 2 до 6, стараниями сионофашистской сволочи Яровой.

Кстати, огульных обвинений это тоже касается.

MA> И будут тебя год таскать на допросы, кровь сосать. И не только тебя,
MA> а вообще всё твоё окружение и все твои контакты телефонные. А потом
MA> ещё продлят следствие - оно теперь без ограничений. Срок давности
MA> привлечения к уголовке теперь 6 лет. Заодно в дурке побываешь на
MA> обследовании - формально срок ограничен 3 месяцами, но это можно и
MA> продлить без проблем.

А ведь всего этого можно легко избежать, если помнить правило "не 3.14зди".

MA> Посему придумывают поводы за что зацепиться. Цепляют за картинки
MA> безобидные, за слова не важно в каком контексте (жыд, евреи, чурки,
MA> чурбаны и т.д.)

Как правило, это означает только одно: "до3.14зделся".

MA> Далее устанавливают жертву на предмет перспективности.

Это в плане является ли поцыэнт обычным дураком или же идейным?

MA> Далее фабрикуют экспертное заключение. ФАБРИКУЮТ, конкретно. Этой
MA> "экспертизой" свои грязные жопы закроют безсовестные следаки и
MA> нечистоплотные судьи Ресурсной Федерации (они все заодно и
MA> родственники). Лингвистические экспертизы лепят жыды-лингвофрики.
MA> Цена 60-70 тыр. Дают 30% отката за подгон следакам - со слов самого
MA> следака, ох..вшего во время обыска.

Хм... неужели ты из этих, которые идейные?

... GPG: 8832FE9FA791F7968AC96E4E909DAC45EF3B1FA8 @ hkp://keys.gnupg.net
--- /bin/vi
* Origin: http://openwall.com/Owl/ru (2:5020/545)