Присутствуют сообщения из эхоконференции RU.FIDONET.TODAY с датами от 09 Jul 13 15:35:00 до 20 Sep 24 15:44:38, всего сообщений: 47127
= Сообщение: 4051 из 47127 ================================ RU.FIDONET.TODAY =
От   : Alexey Vissarionov               2:5020/545         07 Aug 16 13:18:38
Кому : Konstantin Simonov                                  07 Aug 16 13:18:38
Тема : Пpо ююки
FGHI : area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=2:5020/545+57a7120d
На   : area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=2:5000/111.11+57a6037c
Ответ: area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=2:5000/111.11+57a74f44
Доброго времени суток, Konstantin!
06 Aug 2016 22:34:18, ты -> Alexander Morozov:

Единственное разумное применение FTP - анонимный прием файлов. Ибо раздавать проще по HTTP, а за FTP с неанонимным доступом увольняют с работы.

KS> Каждая из облачных фирм использует Облако в своих целях, пока
KS> подобие ftp:// не собираются делать, возможно и появится cloud://,
KS> но для этого надо стандартизовать не только клиентскую, но и
KS> серверную часть.

Все уже давно придумано: rsync называется.

KS> Так оно и есть. Облако это не хранение, а расшаривание доступа.
KS> Можно все свои файлы положить в Облако, но это как-то странно и
KS> неудобно.

Термин "облачное хранилище" - оксюморон, и используется всего в двух случаях:
1. Провайдерами, которые хотят впарить клиенту услугу VDS.
2. Усерами, которые наслушались впаривателей из предыдущего пункта.

Поднять свой сервер настолько просто, что не сделать это (при наличии технической возможности) - просто глупо.

KS> Вот и я о том. Просто Облако, на мой взгляд, самый удобный
KS> инструмент,

Это не инструмент. А то, что ты называешь этим словом, не имеет вообще ничего общего с облачными сервисами.

KS> к тому же оно есть почти у каждого. Hесколько дополнительных
KS> движений конечно требуется - скопировать файл, запустить программу
KS> синхронизации и получить ссылку, но это примитивные действия.

Похоже, ты просто не пробовал ничего слаще морковки...

... Надо водки купить, пока все деньги не пропили
--- /bin/vi
* Origin: http://openwall.com/Owl/ru (2:5020/545)