Присутствуют сообщения из эхоконференции RU.FIDONET.TODAY с датами от 09 Jul 13 15:35:00 до 20 Sep 24 12:26:58, всего сообщений: 47126
= Сообщение: 4170 из 47126 ================================ RU.FIDONET.TODAY =
От   : Alexey Vissarionov               2:5020/545         10 Aug 16 15:15:00
Кому : Alexander Morozov                                   10 Aug 16 15:15:00
Тема : Где почитать о фидонете
FGHI : area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=2:5020/545+57ab1ac6
На   : area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=2:5020/837.15+f28f9134
Ответ: area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=2:5000/111.11+57ab2bac
Доброго времени суток, Alexander!
09 Aug 2016 17:20:08, ты -> мне:

AM> Можно пояснить этот пункт более подробно? Почему не может быть
AM> более 1 тоссера,

Элементарно: после того, как отработал один тоссер, другому нечего делать.

AM> но при этом несколько мейлеров и редакторов? Зачем это может
AM> понадобиться? Мне приходит на ум только случай с отдельными
AM> мэйлерами для разных линий, либо для модема и IP.

Таки да, отдельные мейлеры для разных протоколов - самый распространенный вариант.

Два редактора тоже можно использовать: один - гуевый - локально, другой - терминальный - при доступе по SSH. Правда, смысла в этом немного...

AM> А когда, например, ты узел и при этом поинт сам у себя - это то,
AM> что ты имел в виду, или это уже 2 разные FTN-станции?

Это уже две разные FTN-системы. Да, у них похожи адреса и между ними, скорее всего, есть линк - но адрес можно поменять, линк разорвать за ненадобностью, и все равно они как были, так и останутся независимыми...

Кстати, технически пойнтовая система вполне может связываться (в том числе устанавливать постоянные линки) с любыми другими FTN-системами - то есть, например, пойнт одного узла может получать эхи (и писать в них) через любой другой узел, не обязательно через босса. Но лучше так не делать :-)

AM> А вообще ты написал всё очень хорошо, мне понравилось. Спасибо!

Жопалуйста. Мне не сложно - я хорошо знаю то, о чем пишу.

... Грязь (сущ.): любое вещество в самом неподходящем для него месте
--- /bin/vi
* Origin: http://openwall.com/Owl/ru (2:5020/545)