Присутствуют сообщения из эхоконференции RU.FIDONET.TODAY с датами от 09 Jul 13 15:35:00 до 20 Sep 24 20:11:59, всего сообщений: 47129
= Сообщение: 6169 из 47129 ================================ RU.FIDONET.TODAY =
От   : Alexey Vissarionov               2:5020/545         29 Jan 17 02:40:40
Кому : Mithgol the Webmaster                               29 Jan 17 02:40:40
Тема : Функциональность Фидонета
FGHI : area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=2:5020/545+588d2c03
На   : area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=2:50/88+588b46b2
Ответ: area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=2:50/88+589e069f
Доброго времени суток, Mithgol!
27 Jan 2017 16:08:04, ты -> мне:

MtW> Хорошо, но мало. Должна стать не менее распространённою
MtW> практика употребления иллюстраций,

Кому и сколько должна?

Хм... http://pics.rsh.ru/img/kartinko_6sez18i6.png (PNG 800x600 770.3k)

MtW> Что ты имеешь в виду?

См. выше: читатель видит, куда указывает урл, и может выбирать - грузить ли указанную ссылку прямо сейчас или же подождать дешевого быстрого канала.

MtW> С этим утверждением я не согласен. Да и авторы нескольких
MtW> читальников  е были согласны с ним: в GoldED мы видели кладж GIF,
MtW> а в HellEd -- какой-то ещё тип аватар.

Не вижу ни одного документа, в котором это было бы описано.

MtW> С этим утверждением я согласен. Прибавлю, что поддержка Unicode
MtW> автоматически означает уж и поддержку эмоджи, так как они --
MtW> часть стандарта Unicode.

Лично для меня это серьезный аргумент в пользу абсолютного запрета UTF-8.

MtW> Если явится внутри Фидонета организация желающих, то будут файлэхи и
MtW> будет файлэхобон.

То есть, задача - найти лошариков, которые будут это таскать?
Лично я при разработке протокола заложил бы обязательность присутствия ОП на раздаче в течение 90% суток как минимум 2 недели.

MtW> А поверх Интернета можно хранить и распространять их в
MtW> P2P-распределённой файловой системе IPFS, и я пока что этот
MtW> вариант рассматриваю, так что вместо организации желающих явится
MtW> автоматическая P2P-самоорганизация зрителей и слушателей.

Угадай с трех раз: почему я, будучи убежденным сторонником P2P-решений, не участвую в этом угробище? :-)

MtW> Читатели, внешние по отношению к Фидонету.

Ну и нахрен оно нам надо?
Задача-то строго обратная - свести их количество к нулю, а вместо этого увеличить количество фидошных систем (как пойнтов, так и узлов).

MtW> Читатели, внешние по отношению к Фидонету.

Ну и нахрен они нам нужны?
Лично я бы предпочел, чтобы их количество стремилось к 0.

MtW> Первый и второй пункт изложи-ка поподробнее.

А зачем? Точнее, даже так: понимаешь ли ты, что это полностью убивает _все_ твои хотелки?

MtW> Прежде всего хотелось бы ответов на следующие вопросы:
MtW> 1) В каком отношении в нынешнем Фидонете недостаёт F2F, какие
MtW> возможности хотелось бы видеть дополнительно реализованными?

% grep ',ENC' ~/fido/etc/nodelist.ndl | wc -l
95
% grep -v '^;' ~/fido/etc/nodelist.ndl | wc -l
2037

Корреляция с http://lurkmore.to/95 просто потрясающая...

MtW> 2) Как ты видишь псевдонимность? -- как цифровую подпись у всех
MtW> сообщений? Или ещё как-нибудь?

В простейшем случае - да: идентификатором каждого персонажа является его открытый ключ.

... МБР с ядерной БЧ - божья кара, созданная атеистами
--- /bin/vi
* Origin: http://openwall.com/Owl/ru (2:5020/545)