Присутствуют сообщения из эхоконференции RU.FIDONET.TODAY с датами от 09 Jul 13 15:35:00 до 20 Sep 24 15:44:38, всего сообщений: 47127
= Сообщение: 6463 из 47127 ================================ RU.FIDONET.TODAY =
От   : Alexey Vissarionov               2:5020/545         11 Feb 17 13:13:00
Кому : Mithgol the Webmaster                               11 Feb 17 13:13:00
Тема : Функциональность Фидонета
FGHI : area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=2:5020/545+589f02e9
На   : area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=2:50/88+589e069f
Ответ: area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=2:5000/111.11+589f0eed
Ответ: area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=2:50/88+58aac586
Доброго времени суток, Mithgol!
10 Feb 2017 21:04:48, ты -> мне:

MtW> Сколько? -- в объёме MVP (минимально достаточной реализации).

Именно практика? Точно не возможность?

MtW> Кому? -- тем, кто досадует об отсутствии в Фидонете именно этой
MtW> возможности в сравнении с альтернативами Фидонету.

А не проще ли предложить таким досадующим воспользоваться этими самыми альтернативами?

MtW> Не настолько внешних. Я говорю о чём-то в этом роде:
MtW> ![йа kartinko](http://pics.rsh.ru/img/kartinko_6sez18i6.png
MtW> "PNG 800x600 770.3k")

Добавлены 18 символов, которые только захламляют строчку и усложняют чтение.

MtW> Иллюстрация, которую Hotdoged или PhiDo отобразят прямо в тексте
MtW> фидопочты.

Только после того, как _я_ (пользователь) скажу, что желаю оную видеть. А я вполне могу и в обычную ссылку для этого ткнуться.

MtW> Удобно. Однако недостаточно удобно. Читателям удобнее делать такой
MtW> выбор единожды (в настройках читальника), а не всякий раз, когда
MtW> картинка попадётся.

Это ты за пользователя решил, что ему удобно?

Да пусть выбирают. Специально для них звучит припев из песни С. Шнурова "Дорожная": http://gremlin.ru/tmp/dor.mp4

MtW> и Сеть Интернет.

Для справки: существительное "интернет" - уже давно нарицательное, причем самодостаточное (определяющее слово "сеть" ему не нужно).

MtW> А я вижу три.
MtW> Во-первых, GoldED+ 1.0.0 Reference Manual 1990 -- 1999 годов

Притянуто за уш^Y
Маргинально.

MtW> Во-вторых, у меня под рукой есть вот такой скриншот HellEd 1.1.32:

По скриншоту программу не напишешь.

MtW> В-третьих, раз в месяц тут (в Ru.Fidonet.Today) я публикую эвона что:
MtW> ## Fidonet avatars (фидонетовские аватары)

Маргинально. Причем ровно в той же степени, что и \x01GIF: - реализовано в единственной программе, популярностью не пользуется.

MtW>     _        _
MtW>      \_(``)_/

Хм... ну, почитай `man 7 locale` - вдруг поможет?

MtW> Если явится в Фидонете организация желающих, то их не остановит
      ^^^^^^^^^^^
MtW> готовность Виссарионова обзывать этих людей лошариками.

Зато, возможно, остановит их явление. У меня, знаешь ли, практический опыт боностроительства в анамнезе - могу превентивно поделиться опытом :-)

                           ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
      ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
MtW> А зачем бы ты предпочёл это?

См. десятком строчек выше.

MtW> Лично я испытываю неприязнь к социальным сетям, сильно
MtW> ограничивающим (как Facebook) или вообще закрывающим (как Telegram)
MtW> возможность внешнего чтения. Так что мне не хотелось бы, чтобы в то
MtW> же самое время кто-то испытывал такую же неприязнь по отношению к
MtW> Сети Фидонет. (Эхи, изначально задуманные как приватные -- это
MtW> другое дело, но это исключение.)

А почему исключение-то? Какая нужна эха, такую и создавай - приватную, публичную... да хоть доступную для анонимного чтения.

MtW> F2F = шифрованная фидопочта?

Не обязательно, но сильно помогает.

F2F ("frient to friend") - концепция развития сети, когда линки (этот термин можно воспринимать в фидошном значении) устанавливаются только между людьми, которые полностью друг другу доверяют, и не устанавливаются, если есть хоть малейшие сомнения.

MtW> Спасибо за разъяснение.

Обращайся еще - мне проще объяснить, чем потом на кривые реализации ругаться.

... Компетентный орган - это тот самый %уй, который все знает
--- /bin/vi
* Origin: http://openwall.com/Owl/ru (2:5020/545)