Присутствуют сообщения из эхоконференции RU.FIDONET.TODAY с датами от 09 Jul 13 15:35:00 до 19 Sep 24 22:16:54, всего сообщений: 47117
= Сообщение: 6976 из 47117 ================================ RU.FIDONET.TODAY =
От   : Alexey Vissarionov               2:5020/545         17 Mar 17 16:00:00
Кому : Artem Butorin                                       17 Mar 17 16:00:00
Тема : не определился с темой
FGHI : area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=2:5020/545+58cbddd1
На   : area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=2:5000/111.280+74c4b26c
Ответ: area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=2:5023/24.3353+58cc0c8a
Доброго времени суток, Artem!
17 Mar 2017 13:59:46, ты -> Ilya Shaburov:

Отвечу сейчас, потому как при чтении оригинала сполз под стол от хохота.

Обмениваться полагается открытыми ключами, а секретные - на то и секретные, чтобы храниться у владельца и использоваться либо для расшифровки полученных сообщений, либо для формирования цифровой подписи.

При использовании E2EE (end-to-end encryption) и AEAD (шифрование с контролем целостности) защищать канал связи необязательно - если, конечно, нет задачи скрыть сам факт информационного обмена.

Ключевую пару пользователь генерирует самостоятельно, а открытый ключ может раздавать налево и направо - как самостоятельно, так и через посредников. Примечательно, что аутентификация при этом не особо нужна, ибо в большинстве случаев хватает псевдонимности: "мне не важно, действительно ли автора зовут Василий Иванович Пупкин, но я достоверно знаю, что вот эти сообщения написаны одним и тем же человеком".

AB> Например tox.

Вот как раз у tox идея хороша, но реализация так себе... Ну, то есть, пользоваться-то им можно, и для "хомячкового" применения его хватает, но в определенных случаях полезно использовать дополнительную защиту в виде GPG.

... Алкоголь - средство для превращения черной тоски в белую горячку
--- /bin/vi
* Origin: http://openwall.com/Owl/ru (2:5020/545)