Присутствуют сообщения из эхоконференции RU.FIDONET.TODAY с датами от 09 Jul 13 15:35:00 до 06 Jul 24 15:43:34, всего сообщений: 46175
= Сообщение: 7750 из 46175 ================================ RU.FIDONET.TODAY =
От   : Alexey Vissarionov               2:5020/545         20 May 17 08:18:10
Кому : Nikolay B Shpilchin                                 20 May 17 08:18:10
Тема : тор
FGHI : area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=2:5020/545+591fe1b7
На   : area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=2:5020/222+591fb31d
Ответ: area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=2:5020/222+59207b2b
Доброго времени суток, Nikolay!
20 May 2017 06:08:12, ты -> Oleg Melnikov:

Да не такой уж он и молодой... 25 лет - взрослый дядька, хоть и дурак.

Для обхода блокировок - избыточно. А для того, чтобы "спрятаться" самому, внезапно может оказаться недостаточно. В частности, если пользователь и потребный ему сервер находятся на территории одной страны, а спецслужбы этой самой страны входят в пятерку сильнейших в мире (по алфавиту: Великобритания, Израиль, Китай, Россия, США), то шансы пользователя избежать внимания местных спецслужб - нулевые.

Хотя бывает, например, так: https://yro.slashdot.org/story/17/03/05/2345245/

NBS> Hу вот смотри: был чувачок осведомлен о рисках, допустим.

Был.

NBS> Знал, что в тор-е криминала больше чем людей.

Знал.

NBS> И, к примеру, думал так: ну я-то не преступник,
NBS> рабами/наркотой/оружием не торгую, никого не терроризирую,
NBS> предъявить мне нечего - а подниму-ка я у себя exit-node,

Там еще хуже - этот персонаж был идейным.

NBS> пускай все эти замечательные люди ходят прямо через мой
NBS> домашний интернет!

Рабочий.

NBS> И делает он это просто так, ради свободы "дела" (ой, то есть -
NBS> свободы слова конечно же).

Ну да - во имя великой цели.

NBS> Потом к этому чувачку приходят и говорят: чувачок, через тебя
NBS> бандюганы и педерасты в интернет ходят и вообще, пользуясь чёрным
NBS> ходом, который ты для них организовал. А он такой: не-не-не, ребята,
NBS> я совсем не виноват! Вот оно вроде так, а я чота ржу.
NBS> (лично я подозреваю, что он просто не догнал, чем exit-node
NBS> отличается от транзитного узла tor, он же препод, а не сисадмин
NBS> вроде, не?)

Там веселее... В общем, этот долбодятел:
1. препод математики в МФЮА (рассадник идиот^W гуманитариев);
2. экстремист-белоленточник (почему и начали копать);
3. разработчик дебилиана (похоже, это надежный признак проблем с головой);

... Объектив прицела тоже является чьей-то точкой зрения
--- /bin/vi
* Origin: http://openwall.com/Owl/ru (2:5020/545)