Присутствуют сообщения из эхоконференции RU.FIDONET.TODAY с датами от 09 Jul 13 15:35:00 до 23 Jun 24 20:44:24, всего сообщений: 46027
= Сообщение: 8730 из 46027 ================================ RU.FIDONET.TODAY =
От   : Alexey Vissarionov               2:5020/545         25 Jul 17 14:00:00
Кому : Dmitry Komissarov                                   25 Jul 17 14:00:00
Тема : RU.FIDO.NEXTGEN: Недоинтервью с Алексом Бариновым
FGHI : area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=2:5020/545+59775648
На   : area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=2:5021/46.1@fidonet+597721b6
Ответ: area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=2:5021/46.1@fidonet+59776d47
Доброго времени суток, Dmitry!
25 Jul 2017 13:17:56, ты -> мне:

DK> Ну так разговор идет о обычной ноде, а не о крупном хабе.
DK> Согласись, что глупо поднимать региональный CM хаб, на домашнем
DK> компе за которым регионально

Ээээ... регулярно?

DK> во что-нибудь играют и который так же переодически виснет.

DK> А если под это дело выделять отдельный комп, то он и жрать
DK> электричество будет соответственно. И не плохо бы ему еще
DK> бесперебойник прикупить.

У меня такой компутер выделен. Впрочем, он полностью себя окупает.

DK> И зря ты не дооцениваешь силы современных одноплатников.

Ээээ... вообще-то я для них Linux-системы собираю.
А иногда даже обвес паяю :-)

DK> Тот же OrangePi старших моделей вполне может работать
DK> DLNA-сервером с поддержкой перекодировки видеофайлов.

Мне из фруктоплат бананЫ понравились.

DK> Поэтому я думаю с потоком эхмейла он тоже должен справиться. :)

С ним и 80486/4M/210M великолепно справлялись.
А сейчас можно позволить себе хранить "многогигабайтные" базы сообщений:

gremlin@fido:~ > du -sh ~/fido/msgbase
2.7G    /home/gremlin/fido/msgbase

DK> Не все провайдеры раздают IPv6.

Д, б...

DK> Я б с удовольствием взял бы домой хотя бы /120.

Их раздают по /64, чтобы хватило на каждый холодильник.

DK> Но так ни у кого нету. Мало того, некоторые продавцы VDS продают
DK> IPv6 адреса по рублю за месяц!

Адреса или подсети?

DK> Мы с тобой по IPv6 и работаем. Так что вот ты, ну у меня поддержка
DK> IPv6 есть, а еще?

И еще есть. Хотя среди крупных узлов я - один из немногих с IPv6.

DK> И опять же, мы говорим о домашней тупиковой ноде или уже о хабе?
DK> Если о домашней, то как писал выше, не все провайдеры дают IPv6,
DK> а работать через брокера - то еще удовольствие.

Для приема входящих соединений, кстати, тоннеля вполне достаточно.

DK> Нуу... Есть вроде бесплатные... Но как то... я не рискнул, короче.

По-моему, вполне приемлемый риск. Особенно если зарегистрироваться в двух различных сервисах и опубликовать в нодлисте два флага INA.

DK> А VDS/VPS разве не одно и тоже?

Как, надеюсь, до сих пор говорят в 2:467, это "две большие разницы".
Простейший пример: OpenVZ - VPS, Qemu - VDS.

DK> Эм.. Ты поставил виртуалку что бы запускать виртуалку когда
DK> запускаешь виртуалку? :)

У меня несколько физических серверов в разных точках глобуса.

... Работа - как паровоз: чем больше свистим, тем меньше едем
--- /bin/vi
* Origin: http://openwall.com/Owl/ru (2:5020/545)