Присутствуют сообщения из эхоконференции RU.FIDONET.TODAY с датами от 09 Jul 13 15:35:00 до 04 Jul 24 16:48:10, всего сообщений: 46164
= Сообщение: 19426 из 46164 =============================== RU.FIDONET.TODAY =
От   : Alexey Vissarionov               2:5020/545         15 Oct 20 11:14:44
Кому : Nil Alexandrov                                      15 Oct 20 11:14:44
Тема : Мысли про фидо-софт-девелопмент в 2020
FGHI : area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=2:5020/545+5f880624
На   : area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=2:5015/46+5f87a0db
Доброго времени суток, Nil!
15 Oct 2020 03:49:54, ты -> мне:

NA> Моё письмо было длинное, сложно распарсить, не спорю. Ты может
NA> вспомнил, что это Дед хотел сделать MOB'ильные ноды :-)

Он не хотел - он по чужим просьбам авторизовал флаги.

NA> Я говорил, что на базе существующего настроенного узла (нет
NA> миграции), можно сбоку запустить демон/сервер, который бы
NA> лазил в уже настроенные фидобазы, и общался с клиентами по
NA> gRPC/REST/NNTP,... Клиенты - веб-приложение и нативные приложки
NA> на телефоне/планшете.

Это называется BBS.

NA> Практически, клиенты становятся вынесенным фидо-редактором для
NA> существующих баз. Клиентам не запрещено закешировать немного
NA> побольше сообщений к себе впрок, что немного имитирует оффлайновую
NA> работу.

Надо не имитировать, а обеспечивать. Как, например, это делала синяя волна в стародавние времена.

NA> Список прочитанных сообщений и/или ластрид в приложке, плюс все
NA> написанные пользователем сообщения в приложке будут отправлены в
NA> фидобазу при следующем коннекте. Эти изменения будут видны другим
NA> клиентам - другим устройствам принадлежащим тому же сисопу, а также
NA> новые сообщения будут просканированы из базы теми программами,
NA> которые _уже_ обслуживают узел, например, HPT.

Игого: BBS со специализированным клиентом. Ничего фидошного здесь нет.

... Приручив собаку, человек потерял нюх, а освоив интернет - теряет мозг
--- /bin/vi
* Origin: ::1 (2:5020/545)