Присутствуют сообщения из эхоконференции RU.FIDONET.TODAY с датами от 09 Jul 13 15:35:00 до 05 Oct 24 10:36:42, всего сообщений: 47640
= Сообщение: 19507 из 47640 =============================== RU.FIDONET.TODAY =
От   : Alexey Vissarionov               2:5020/545         16 Oct 20 19:11:00
Кому : Sergey Anohin                                       16 Oct 20 19:11:00
Тема : Мысли про фидо-софт-девелопмент в 2020
FGHI : area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=2:5020/545+5f89cf13
На   : area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=2:5034/10.1+bb5fefd3
Ответ: area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=2:5034/10.1+bb6260cb
Доброго времени суток, Sergey!
16 Oct 2020 15:47:06, ты -> мне:

SA> И да и нет, если например человеку понравился какой-то софт и он
SA> готов тратить время на работу с ним, почему нет...

В случае говнокода ни один уважающий себя программист не будет готов.

SA> И так и так бывает увы, но я согласен

Я этого вообще не понимаю... наигрался - хорошо, дай и другим поиграть.

SA> Да мне он не зашел, как-то нет желания с ним ковыряться, я помню что
SA> месяца три копал С++ и MFC но потом все-таки у меня сгорел мозг.

Там что-то пасралеподобное.

SA> Очень трудно читать код, там циклы, итерации, порой и логику трудно
SA> понять как это должно работать.

Хм... пожалуй, на перловые скрипты тебе лучше не смотреть :-)

SA> Почему же, если она доведена бы была до ума, то вполне.

По определению. Определенную универсальность они, конечно, обеспечивают, но удобством там и не пахнет.

SA> У меня выхода особо нет, я всегда с разных хостов, не очень удобно
SA> ковыряться в wfido, но жить можно.

Я тоже с разных хостов.

% cat ~/bin/s
#!/bin/csh
test -n "$1" && exec ssh -Ct $* exec screen -D -RR

Соответственно, с любого из этих хостов говорю s fido и вижу golded хоть с недописанным сообщением.

SA> Ну это для айфоноводов, у них другого выхода нет в фидо посидеть с
SA> мобилки. Но там даже ююки пашут :) Типа сделал селфи и в эху ююк
SA> можешь слать

А зачем оно нам тут?

SA> Формально да, по факту всем уже по барабану, с согласования с
SA> немцами, я открыл код, жалоб пока не было.

git clone что?

SA> Но и как бы толпы желающих тож нет. Ладно С++ так там еще и MFC, ну
SA> видимо это добавляет хлопот, но видимо окупается производительностью.

Там бы кучку дебильных багов исправить...

SA> Может, или похоронит :)

Это будет самая большая глупость в его жизни.

SA> +1 rntrack еще

При наличии перла в hpt трекер не нужен, ибо сливает по всем параметрам.

SA> Так это на вкус, мне хватает консолей на работе, в фидо отдых,
SA> а там ломать голову чтобы вспомнить каким там хоткейзом действие
SA> сделать, это имхо садомазо

==== хрум ====
Однажды к великому гуру пришел ученик и спросил:
- Учитель, я планирую написать программу, и передо мной стоит выбор: использовать графический интерфейс или командную строку. Что лучше?
Гуру, не говоря ни слова, указал пальцем на растущее неподалеку дерево.
- Учитель, что вы имеете в виду? - спросил ученик.
Гуру, по-прежнему не говоря ни слова, ткнул пальцем в потолок у себя над головой, одновременно вращая другой рукой.
- Учитель, я не понимаю... - сконфузился ученик.
Гуру поднялся, взял палку и уебал ученику в лоб.
И ученик ушел, просветленный.
==== тьфу ====

SA> Проблема не в этом, ну вот сделается софт на утф, кто им пользоваться
SA> будет,

Думаю, все, кому надоело плясать с перекодировками. То есть, все, кто не умеет переключаться между локалями. В общем, просто все нынешние фидошники за рядом единичных исключений.

SA> все сидят на старье, а из утф без потерь не сделаешь 866.

Эти потери будут только в эхах, где правилами требуется использование только восьмибитных кодировок.

SA> Совместимость ломается.

С чего бы вдруг?

... Профессионализм - умение оценить меру своей некомпетентности
--- /bin/vi
* Origin: ::1 (2:5020/545)